Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию в День животных «Животные разных климатических зон»
▼ Скачать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков
Фотоотчёт
о проведении ОД по познавательному развитию в День животных: «Животные разных климатических зон»
в подготовительной группе детей с ЗПР
Разработчик:
воспитатель: Кириллова Т. Н.
2019 г.
Публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по познавательному развитию в День животных „Животные разных климатических зон“» размещена в разделах
- День защиты животных, 4 октября
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Фотозоны, зоны для фотосессий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2019
Цель: заставить детей задуматься о том, что планета является общим домом для населяющих ее живых существ, где все живое связано между собой, поэтому человек несет ответственность за более слабых обитателей Земли, неважно, домашние они или дикие, в какой климатической зоне живут.
Ход ОД.
1. Вступительное слово воспитателя.
4 октября — Всемирный день защиты животных, призванный обратить внимание человечества на проблемы остальных обитателей планеты Земля.
В группе детей с ЗПР №2 в этот день проведено занятие по познавательному развитию «Животные разных климатических зон».
2. Экскурсия в зоопарк.
Занятие началось с приглашения в зоопарк, повторения строгих правил поведения людей в зоопарке, приобретения билетов.
Карина приглашает в зоопарк.
В кассе зоопарка разложены билеты для продажи.
Вот уже и очередь образовалась из желающих попасть в зоопарк.
Билеты приобретены!
Экскурсия началась. Во время экскурсии по зоопарку останавливались у вольеров верблюда, моржа, медведя, уточняли, в каком климатическом поясе живут эти животные, пришли к выводу, что животные живут в разных природных условиях, их привычки, жилище, еда приспособлены к условиям данной местности. В зоопарке человек создаёт условия для жизни животных.
После экскурсии пригласила детей поиграть в дидактическую игру «Рассели животных по своим климатическим зонам».
Тимоша ставит обитателей холодных стран на белый лист.
Алёна помогла животным жарких стран вернуться в свою климатическую зону.
Маргарита собрала обитателей умеренного климата на зелёном листе.
3. Итог.
Подводя итог занятия, пришли к выводу, что в природе человек тоже заботится, помогает и оберегает диких животных. Помогая братьям меньшим, он спасает планету: любой зверек уникален, ему отведена определенная роль в экосистеме, и очень важно ее не нарушать.