Елена Потапова
Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе «Красивая тарелочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Красивая тарелочка
Цель: формировать умение лепить из пластилина, посуду, используя новые приёмы – вдавливания, оттягивания краёв.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей создавать выразительный образ декоративный посуды (тарелочка) из пластилина;
- закрепить знание детей о посуде, о её функциях, свойствах, уточнить материал, из которого она сделана;
Развивающие:
- развивать творчество детей в декоративной лепке, с использованием приёмов барельефной лепки в украшении тарелки;
Публикация «Фотоотчёт о НОД по лепке в подготовительной группе „Красивая тарелочка“» размещена в разделах
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Тарелки. Рисование и украшение тарелочек
- Темочки
- развивать мелкую моторику рук, фантазию;
- способствовать самостоятельности, и аккуратности при работе с пластилином.
Воспитывающие:
- воспитывать интерес к лепке, чувство взаимопомощи.
Предварительная работа: чтение детям сказки К. И. Чуковского «Федорино горе», рассматривание иллюстраций.
Материал и оборудование: клеёнки, пластилин, набор декоративной посуды.
Ход НОД:
Воспитатель: Сообщила ребятам, что сегодня на нашем занятии мы продолжим знакомиться с декоративной посудой.
Уточнила, у детей, кто знает, какая посуда называется декоративной?
Обратила внимание детей на изделия посуды расставленных на столике. Предложила поближе рассмотреть предметы посуды. Вспомнили, как называется посуда (кружка, кувшин, тарелка). Ребята рассказали, из каких материалов сделана она.
Спросила у детей, какие именно изделия понравились им больше всего?
И зачем людям нужно столько разнообразных предметов?(Ответы и предположения детей).
Рассказала ребятам, что действительно столовая посуда разнообразна, и для разных жизненных событий, мы используем её в повседневной жизни. Вся столовая, и декоративная посуда сделана мастерами знающих, своё дело.
Воспитатель: Ребята, совсем забыла - сегодня я обнаружила в нашей группе конверт с надписью «Детям подготовительной группы - Звёздочки»
Давайте его прочитаем, и узнаем от кого оно? (Читаю).
- Здравствуйте ребята! Зовут меня Мишутка. Совсем недавно, я уронил свою красивую деревянную тарелочку, и у этой тарелочки откололся край. Прошу вас моих друзей, помочь мне сделать для меня тарелочку.
Воспитатель: Ребята постараемся помочь Мишутке? (да)
- Давайте ему поможем, и слепим для него много новых тарелочек.
Объяснение последовательности работы.
Самостоятельная деятельность детей - ребята с радостью приступили к работе.
Дети слепили тарелочки, и нанесли на них узор.
Рефлексия:
- Что мы сделали своими руками?
- Кому мы помогли?
-У нас получились очень красивые, яркие тарелочки! (Я думаю, что Мишутка будет очень рад новой посуде)
Подведение итогов: Рассматривание тарелочек, выставка детских работ.