Олехнович Марина Викторовна
Фотоотчёт о мероприятии «Юбилей К. И. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
31 марта исполняется 140 лет со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского (1882 - 1969) - русского поэта, переводчика и литературоведа.
Кому не знакомы такие строки: "Муха - муха Цокотуха, позолоченное брюхо; муха по полю пошла, муха денежку нашла. Пошла муха на базар и купила самовар. " Или: "Наступила темнота - не ходи за ворота. Кто на улицу попал - заблудился и пропал. ", или: Одеяло убежало, улетела простыня и подушка, как лягушка ускакала от меня. Я за свечку - свечка в печку, я за книжку - та бежать и вприпрыжку под кровать. Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю, но пузатый от меня убежал, как от огня. "
Публикация «Фотоотчёт о мероприятии „Юбилей К, И, Чуковского“» размещена в разделах
С детства нам знакомы и очень полюбились произведения К. И. Чуковского. В чём же секрет такой популярности произведений этого автора, почему они вне времени и их с удовольствием слушали в своё время наши дети, а теперь слушают и внуки -O-
Произведения К. И. Чуковского : доступны для восприятия, понятны детям, ненавязчиво прививают правила этикета, закладывают правильную морально - нравственную основу: учат быть добрым и справедливым, дружить и сотрудничать со сверстниками и т. д.
Очень важно знакомить дошколят не только с произведениями, но и с их авторами.
В нашей старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ с ЗПР "Гномики" была проведена большая работа по знакомству с произведениями К. И. Чуковского и с биографией автора.
Наши дети с большим удовольствием: слушали произведения К. И. Чуковского, рассматривали иллюстрации, обыгрывали сценки из произведений К. И. Чуковского, отгадывали загадки, рисовали главных героев и раскрашивали раскраски, с главными героями произведений К. И. Чуковского - ребята путешествовали по сказкам, искали клад, находили выход из лабиринта.
Итогом такой большой работы был выпуск красочной газеты по произведению К. И. Чуковского "Краденое солнце".
Читайте детям произведения классиков, обыгрывайте их, объединяйте детишек общим полезным делом, прививайте любовь к художественной литературе. Это важно для их развития и позволяет сделать детство более радостным, наполненным непосредственными эмоциями, наполняет детство счастьем. Таким, каким оно было у нас.