Оксана Халеева
Фотоотчёт «О ландыш, отчего так радуешь ты взоры?»
▼ Скачать + Заказать документы
Часть 1 Коллективная работа детей 2-ой мл группы и воспитателя (нетрадиционная техника - пластилинография).
Другие есть цветы роскошней и пышней,
И ярче краски в них, и веселей узоры,-
Но прелести в них нет таинственной твоей.
В чём тайна чар твоих? Что ты душе вещаешь?
Чем манишь так к себе и сердце веселишь?
Иль радостей былых ты призрак воскрешаешь!
Или блаженство нам грядущее сулишь?
Не знаю. Но меня твоё благоуханье,
Как винная струя, и греет и пьянит,
Как музыка, оно стесняет мне дыханье.
Публикация «Фотоотчёт „О ландыш, отчего так радуешь ты взоры?“» размещена в разделах
- Ландыши
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июль 2017
И, как огонь любви, питает жар ланит.
(П. Чайковский)
Рада приветствовать вас, уважаемые педагоги и родители! Представляю на ваш суд работы моих малышей на тему «Майский ландыш» выполненные в техниках: пластилинография, рисование трафаретом, тычок (ватной палочкой).
Линия, пятно, цвет, объём – средства передачи мысли художника, такие же необходимые, как слова для писателя и звуки для композитора. Если овладеть этими волшебными инструментами, то желание передать на бумаге свои впечатления и фантазии обретет реальное воплощение. Маленький человек, воспринимая и осваивая мир, окружающий его, отражает в рисунке пережитые чувства. Он как бы заново создаёт для себя ситуацию, развивая и обобщая её в рисунке.
Малыш ещё не умеет изображать пространство, мелкие детали при рисовании, поэтому часто сопровождает свой рисунок рассказом, поясняющим сюжет. На этом этапе неудачи могут оказать негативное воздействие появлением чувства неуверенности в своих силах, ослаблением интереса к изобразительному творчеству. Поэтому очень важно помочь ребёнку сформировать навыки владения художественными средствами.
Ребёнок легко усваивает новые умения, если этот опыт приходит во время игры, занимательного действия, эмоционально окрашенного переживания. Знакомство с приёмами работы, со способами деятельности в различных видах изобразительного творчества осуществляется тогда без лишних усилий, настраивая ребёнка на успешность его деятельности.
В своей работе я использую чтение художественной литературы. Можно рассказать легенды о ландыше. По древним легендам нежные цветочки ландыша – это и фонарики лесных гномов, появившиеся из разорванных бус Белоснежки. Это и жемчужины серебряного счастливого смеха Русалки. В Ирландских мифах считается, что цветы ландышей служат ступеньками лестницы для фей.
Прочитать стихотворения.
Родился ландыш в майский день.
И лес его хранит.
Мне кажется: его задень
Он тихо зазвенит…
И этот звон услышат луг,
И птицы, и цветы…
Давай послушаем!
А вдруг услышим – я и ты? (Е. Серов)
Загадать загадку. Белые горошки на зелёной ножке. (Ландыш)
Для того чтобы ребёнку было легче понять задачу, необходимым условием является наличие видеоряда – фотографий, репродукций, других предметов, помогающих в объяснении цели занятия.
Возможно, вашему занятию будет предшествовать прогулка по лесу, парку, посещение музея или выставки.
«Закипела» работа. Таисия вызвалась первая принять участие.
На помощь подоспела Камилла. Она активная участница всех работ.
В каждой работе есть свои нюансы – пластилиновые горошки не следует сильно прижимать к бумаге, чтобы не испортить внешний вид поделки.
Девчонки бросили игру… Какая игра? Ведь здесь намного интересней!
Алёше потребовалась помощь.
Группа «оживилась».
Даже рыдающий Дима согласился нам помочь. Может мама быстрей придет?
Заодно можно с пластилином немного поиграть.
Победа уже близка.
Не один день потребовался, чтобы завершить эту кропотливую работу. Ведь мы же ещё малыши!
А вот и результат!
Благодарю за внимание!