Чуева Наталья
Фотоотчёт о игре-инсценировке «Непослушные цыплята» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
" Непослушные цыплята".
Пояснения.
Дети получают элементарную информацию о безопасности : не засовывать в нос, рот,уши мелкие предметы. Не убегать далеко от родителей, внимательно слушать слова взрослых.
Цель : формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, развитие мелкой моторики, развитие музыкального восприятия детей, развитие интереса к собственной деятельности.
Задачи : приобщать к правилам безопасного поведения, формировать правила пользования мелкими предметами (не засовывать в нос,рот,уши,расширять словарный запас детей.
Демонстративный материал:
Публикация «Фотоотчёт о игре-инсценировке „Непослушные цыплята“ в младшей группе» размещена в разделах
-игрушки : цыплята,совочек, веник
-горох
-ширма-домик.
Раздаточный материал :
-пластилин,доски для пластилина, тарелочки.
Сценарий игры -инсценировки.
Воспитатель незаметно рассыпает горох для детей на полу.
Воспитатель : - Дети, посмотрите, это какие то зёрнышки, их кто-то раскидал? Давайте их собирать, поможем нашей Александре Александровне.
(Дети собирают горох в совочек)
Воспитатель хвалит детей за проделанную работу.
- Как вы думаете,кто же зёрнышки раскидал?
- Хотите, я загадаю вам загадку И вы угадаете - кто это?
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы - ребёнок,
А зовут меня (цыплёнок).
Это маленькие цыплята, вот они. Клевали зёрнышки и разбросали.
Нельзя зёрнышки раскидывать, засовывать в нос, они должны лежать в тарелке. Ставит на стол игрушечных цыплят.
- Какие они милые, но непослушные - убежали от мамы.
- Как зовёт цыплят мама - курочка? Дети повторяют : Ко-ко-ко
- А как зовёт папа - петух? Ку-ка-ре-ку
- А ка маленькие цыплята им отвечают? Пи-пи-пи
Подвижная игра " Курочка - хохлатка. "
(Способствует двигательной активности, развивает игровые навыки и поведение).
- А вот и мама курица собрала всех цыплят!
Из -за ширмы выходят цыплятки. Воспитатель - курица напевает :
- Вышла курочка гулять.
- Свежей травки пощипать.
- А за ней ребятки - жёлтые цыплятки.
- Ко-ко-ко, ко-ко-ко, не ходите далеко.
- Лапками гребите,зёрнышко ищите!
- Сьели толстого жука, дождевого червяка. Выпили водицы полное корытце!
Дети встают в кружок. Под песенку " Цып -цып -цып, мои цыплятки" повторяют движения, имитируя действия цыплят.
- Ребята, давайте угостим цыплят своими зёрнышками. Слепим их из пластилина. Дети стоят вокруг стола, лепят зёрнышки -горошины.
По окончании работы все вместе " кормят" цыплят : Цып -цып! Цыплята "клюют". Воспитатель хвалит за выполненную работу и говорит :
- Молодцы, какие хорошие зёрнышки у вас получились. Цыплята будут их клевать, больше не убегут от мамы.
- Ни кому нельзя убегать от мамы, ни цыпляткам, ни ребяткам!