Ирина Кононова
Фотоотчёт о наблюдении за одуванчиком в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт наблюдение за одуванчиком в первой младшей группе.
Цель: Познакомить с первым весенним цветком- одуванчиком.
Задачи:
Знакомить с первым весенним цветком- одуванчиком, с его характерными особенностями: жёлтый, пушистый цветок, стебель длинный, гладкий.
Способствовать развитию наблюдательности, внимания.
Способствовать эмоциональному отклику на красоту растения.
Публикация «Фотоотчёт о наблюдении за одуванчиком в первой младшей группе» размещена в разделах
Ход наблюдения
Среди зеленеющей травы появляются одуванчики- воспитатель обращает на них внимание детей.
Посмотрите, как красиво. Сколько много цветов. Они как маленькие солнышки упали на зеленую траву и раскрасили землю.
В яркий солнечный денек
Золотой расцвел цветок.
На высокой тонкой ножке
Все дремал он у дорожки,
А проснулся, улыбнулся;
«Вот пушистый я какой!
Ах, боюсь, что разлечусь.
Тише, ветер луговой!»
Что это за цветок? (одуванчик)
Воспитатель предлагает полюбоваться цветами, спрашивает, какого они цвета? Просит притронуться к цветку сверху ладошкой и ощутить пушистую поверхность. Повторяет название растения, предлагает хором повторить его, затем присесть и посмотреть какой у него стебель (воспитатель сам, не срывая растения, демонстрирует стебель, называет его особенности (длинный, гладкий, дети повторяют).
Затем предлагает поиграть.
Игра «Одуванчики»
Дети сидят на корточках.
Цветок проснулся,
К солнцу потянулся. (Встали, руки вверх, потянулись)
Ветер на него подул
И цветочек наш нагнул. (Руки на поясе, наклоны влево, вправо)
Бабочка прилетела (машут руками)
На головку ему села (Приседание, Руки на голову)
Нектара поела,
Дальше полетела (бег в рассыпную)