Юлия Владимировна
Фотоотчёт «Летний театр на веранде в ДОУ»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт. Летний театр на веранде в ДОУ.
Лето вносит свои коррективы в организацию учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Ведущими видами деятельности дошкольников становятся игры, досуги, развлечения и оздоровительные мероприятия, а преобладающими формами проведения – коллективные. Основным фактором является то, что большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Ребята активно участвуют в развлечениях, досугах, театрализованных представлениях, концертах, обогащаясь новыми впечатлениями, развивая творческие способности, формируя коммуникативные навыки.
Публикация «Фотоотчёт „Летний театр на веранде в ДОУ“» размещена в разделах
- Веранда. Оформление веранд на участке детского сада
- Летний театр
- Лето
- Оформление детских садов
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Успешность этой работы определяется тем, какие условия созданы в детском саду для ее реализации. Каким образом организовать подготовительный период? Как спланировать работу летом? Какими досуговыми, игровыми и оздоровительными технологиями вооружить педагогов?
На помощь воспитателям приходит театрализованная деятельность. Почему именно она? Театрализованная деятельность имеет большое значение для всестороннего развития детей: развивает художественный вкус, декламационные и творческие способности, формирует чувство коллективизма, развивает память и речь.
Летом дети очень любят играть в театрализованные игры на улице. Поэтому так важно правильно организовать зонирование помещения веранды. Наша веранда разделена на несколько зон и одно из центральных мест занимает – зона для театрализованных игр и представлений. Беседка легко превращается в детский театр, театр кукол или зверей. Сама форма беседки дает возможность соответствующим образом оформить ее: у входа в беседку повесить театральные маски, во внутренней части беседки расставить скамейки - места для зрителей, перед зрителями установить яркую ширма с раздвигающимся занавесом, у входа оборудовать кассу.
Но для того, чтобы дети могли самостоятельно играть, с младших групп необходимо уделять внимание самостоятельной художественной деятельности, помогать детям разыгрывать уже знакомые сказки, потешки, народные песенки, небольшие веселые сценки используя игрушки, плоскостные фигурки, пальчиковый театр.
Основным же является то, что произведение должно быть хорошо знакомо детям, дети должны знать персонажей и их действия по ходу сказки. Поэтому мы выбирали сказки очень знакомые даже малышам, которые были похожи на тематику недели летнего планирования.