Татьяна Александровна Афонина
Фотоотчёт «День подснежника»
«19 апреля - День подснежника»
Цель: формирование познавательного интереса у детей к изучению первых весенних цветов – подснежников.
Задачи:
• Раскрыть понятие первого весеннего цветка, познакомить со строением, особенностями.
• Обогащать словарь детей через художественное слово.
• Способствовать развитию мелкой моторики рук при помощи пальчиковых игр.
• Способствовать развитию творческого воображения у детей, при оформлении выставки поделок.
• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Публикация «Фотоотчёт „День подснежника“» размещена в разделах
- День подснежника, 19 апреля
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2019
Физминутка «Весенний ветерок»
Дует, дует ветерок (ладонями рук помахивать себе на лицо,
Закачался наш цветок (руки вверху, покачивания корпусом,
Ветер тише, тише, тише (медленно присаживаемся на корточки,
А цветок все выше, выше (Медленно встаем, руки вверху).
Дидактические игры
• «Кто больше назовет весенних примет» (с опорой на сюжетную картинку)
• «Что сначала, что потом?» (Семя, росток, растение, цветущее растение)
Пальчиковая игра: «Подснежник»
Наши первые цветки распускаю лепестки,
Ветерок чуть дышит – лепестки колышет.
Наши первые цветки закрывают лепестки,
Головой кивают – тихо засыпают.
Ладони соединены в форме бутона,
пальцы медленно раскрываются.
Производятся плавные покачивания кистями рук.
Пальцы медленно закрываются, приобретая форму цветка.
Производятся покачивания головой цветка.
Рисование "Подснежник"
Прорастает сквозь снежок,
К солнечным лучам, цветок,
Маленький и нежный,
Беленький подснежник.
Н. Маслей
Когда снег сойдёт в лесу,
Обнажив валежник,
Кто приветствует весну? —
Маленький подснежник!
Г. Томашевская