Мартынович Раиса Валентиновна
Фотоотчет «Эксперименты с магнитом»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет «Эксперименты с магнитом».
Проведение опытов и экспериментов всегда вызывает у детей восторг. Опыт – это весело и увлекательно, но в тоже время каждый опыт помогает находить решение всевозможных задач и даёт возможность понять, почему всё происходит так, а не иначе, побуждает к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества.
Публикация «Фотоотчет „Эксперименты с магнитом“» размещена в разделах
Недавно в нашей группе был необычный день - мы экспериментировали. Расскажу о том, как мы проводили опыты с магнитами. Взяли магнит, высыпали скрепки, пружинки. Первым делом стали выяснять, а что же у нас способно примагничиваться. Денис смело ответил, что на это способен металл - железо. Взяли магнит и стали цеплять на них скрепки.
От магнита выстроилась цепочка скрепок. Проводя этот простой опыт, сделали небольшое открытие – скрепки побывав в магнитном поле стали притягиваться друг к другу просто так, без внешнего воздействия. Мы долго провозились со скрепками, а потом решили проверить способность магнита действовать через другие предметы. Для начала, взяли лист бумаги, сверху положили скрепку, а снизу водили магнитом и давали команды скрепке. Удивительно, но скрепка слушалась и двигалась в указанном направлении. Дети были в восторге! Ребятам было все понятно. Но, их озадачила способность магнита действовать через воду.
В пластиковый стакан с водой мы набросали скрепок. Была поставлена задача вытащить их из воды, не намочив рук.
Ребята немного подумали, а потом прислоняли по очереди магнит к стенке стакана, сообразили как все это сделать.
Так как нашим ученым только по 6 лет, то в глубокие научные объяснения я не вдавалась, мы просто играли и веселились.
Опыты с магнитом были очень занимательны и очень понравились ребятам! Ведь дети по своей натуре - любознательные исследователи, открывающие для себя этот мир. Очень важно поддержать и направить их интерес. То, что ребенок "пропустил через свои руки», запоминается более надежно. Исследования дают ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?». Знания, полученные во время проведения опытов и экспериментов, запоминаются надолго.