Альфия Харисова
Фотоотчет об экспериментальной деятельности в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность: поддерживая стремление детей к познавательно-исследовательской деятельности, данная работа поможет детям обогатить имеющиеся представления о неживой природе, даст возможность применять полученные представления об окружающем мире и пережить радость открытий, побед, позволит каждому ребёнку продвинуться вперёд в познании окружающего мира и проявить своё творчество, познавательную активность, самостоятельность, умение планировать, работать в коллективе.
Цель: расширение представлений о свойствах воды.
Задачи:
- обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведения опытов с природным материалом.
- развивать интерес, наблюдательность у детей через знакомство со свойствами воды.
- способствовать развитию любознательности, интереса к познавательно-исследовательской деятельности, познавательной активности.
Дети старшей группы «Капельки» стали юными исследователями. Они провели интересный опыт с водой, красителем, тальком, и средством для мытья посуды), чтобы наглядно увидеть ледокол.
Дошкольники провели опыт «Как окрашивается вода», определили, как именно и с какой скоростью краска проникает в воду.
Убедились, что тальк в холодной воде не растворяется,
а капли моющего средства заставляют тальк отталкиваться, тем самым создаввя эффект ледокола.
Самостоятельно проведенный опыт, вызвал у детей большой интерес и восхищение!