Татьяна Черепанова
Фотоотчет о встрече с интересными людьми «Мой папа — плотник»
▼ Скачать + Заказать документы
Встреча с интересными людьми «Мой папа - плотник».
Цель: создание условий для расширения и углубления представлений детей младшей разновозрастной группы о профессии - плотник.
Задачи:
1)развивать познавательный интерес и познавательную активность через совместную деятельность взрослого и детей;
2) формировать у детей понятие "профессия плотника";
3)продемонстрировать глубину и разнообразие интересов взрослого;
Темочки:
4)обогащать эмоционально-чувственный опыт детей в процессе общения со взрослым;
5)развивать монологическую и диалогическую речь по теме «Инструменты», «Профессии»;
6) воспитывать любознательность, уважительное отношение к труду плотника.
В начале нашей встречи воспитатель загадала детям загадку о плотнике, чтобы подогреть интерес малышей к предстоящей встрече.
В основной части Татьяна Николаевна познакомила ребятишек с папой Богдана - Андреем Ильдусовичем, который рассказал о своей семье и увлечениях. Затем наш папа – плотник познакомил детей со своей профессией, вместе с малышами рассмотрели иллюстрации инструментов плотника, а также поиграли в игру «Найди такой же инструмент».
В практической части нашей встречи началось самое неожиданное. Наш папа – плотник показал мастер – класс по насаживанию лопаты на черенок. Малыши не остались в стороне, а оказывали посильную помощь с соблюдением правил безопасности.
В конце мы планировали попрощаться с Андреем Ильдусовичем, но ребята не хотели его отпускать и предложили отремонтировать стульчики в группе, прикрутить оторванный крючок к стене.
В соответствии с ФГОС ДО родители являются активными участниками в ДОУ. Поэтому использование такой формы работы с родителями, как «Встречи с интересными людьми» эффективно. Встреча с папой – плотником способствовала быстрой адаптации детей к незнакомым людям, дети получили яркие впечатления от общения. Это послужило толчком к обогащению сюжетно - ролевых игр (долго еще не смолкали звуки молотка и топора в группе).