Фотоотчет «Всемирный день воды». Опытно-экспериментальная деятельность детей в средней группе (3 фото)
Татьяна Валерьевна Кашина
Фотоотчет «Всемирный день воды». Опытно-экспериментальная деятельность детей в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Фотоотчет "Всемирный день воды"
(опытно-экспериментальная деятельность детей) средняя группа
Цель: Расширять представления детей о природных водных ресурсах и круговороте воды в природе.
Ежегодно 22 марта отмечается Всемирный день воды или Всемирный день водных ресурсов. Все многообразие природных явлений и процессов - это вода! Облака, роса, туман, снег, родник, водопад и т. д. - это ее разные стороны, разные состояния. Дети по своей природе исследователи, они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир и наблюдают. Им интересно, почему идет дождь и куда потом деваются лужи, и почему вода не кончается в реке. А все это происходит из-за круговорота воды в природе.
Публикация «Фотоотчет „Всемирный день воды“, Опытно-экспериментальная деятельность детей в средней группе» размещена в разделах
В средней группе "Вишенки" прошел день Воды, посмотрели познавательный мультфильм про круговорот воды в природе "Капельки путешественницы".
Практическая деятельность детей прошла в STEM-лаборатории. Ребята вспомнили, на основе опытов, разные состояния воды.
День получился веселым и познавательным!
Публикации по теме:
Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе как часть проекта»
Тема: «Опытно – экспериментальная деятельность-как часть проекта». Всем давно известно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок.
Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» по теме «Фрукты»
Интегрированная опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Полезное угощение» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о.
«Разноцветная поляна» Опытно-экспериментальная деятельность в интеллектуальном досуге детей средней группы
"Разноцветная поляна" Цель: Создать условия для развития интеллектуальных способностей, внимания, мышления детей в разных видах деятельности.
Опытно-экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Знакомство с пипеткой
Наши дети растут, окружающий мир становится все понятней и интересней для них, многое из того. что не получалось раньше, теперь с легкостью.
Опытно-экспериментальная деятельность для детей 5–7 лет
1. Опыт «Движение воздуха» Цель: показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать. Ход опыта. Помашите рукой у лица. Какое.
Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства бумаги» в средней группе
Цель мероприятия:познакомить детей со свойствами бумаги. Задачи: - знакомить детей с одним из способов исследовательского поведения - сравнение.
Опытно-экспериментальная деятельность «Свойства воды в твердом состоянии»
Опытно-экспериментальная деятельность "Свойства воды в твердом состоянии" Дорогие друзья и гости моей странички, доброе время суток.
Опытно-экспериментальная деятельность в нашей группе продолжается (фотоотчет)
В умывальной комнате также проводили опытно-экспериментальную деятельность с целью представления детям о том, что в помещении вода появляется,.
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Такие разные песок и глина»
Карпова Елена БорисовнаОпытно-экспериментальная деятельность в средней группе Тема: «Такие разные песок и глина.»Цель:Развитие познавательной.
Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Волшебный магнит»
Цель: создать условия для формирования познавательного интереса у детей посредством опытно-экспериментальной деятельности. Задачи: Обучающая:.