Ирина Кандаева
Фотоотчет «Во саду ли, в огороде…»
▼ Скачать + Заказать документы
Для успешной организации экологического образования дошкольников большое значение имеет создание соответствующей развивающей среды. Экологическая тропа – это специальный, заранее продуманный образовательный маршрут в природных условиях, создаваемый с целью экологического просвещения детей, где есть экологически значимые природные объекты.
Самой большой точкой экологической тропинки является огород. Традиционно огороды на территории детских садов используются только для решения задач трудового воспитания. Помимо этого огород – это огромный «цех» по осуществлению различных видов деятельности: наблюдений, опытов, экспериментов, исследований связей насекомых и растений, влияние различных погодных условий на жизнь и развитие наблюдаемых объектов. И самое главное - дети видят результат своего труда!
Публикация «Фотоотчет „Во саду ли, в огороде…“» размещена в разделах
Наш огород!
Мы его постарались сделать в форме солнца. Солнечные лучи-грядки, а само солнце-круглая клумба с бархатцами.
В огороде растут разные овощи, произрастающие в нашей местности. Так дети знакомятся с овощными культурами.
Дети ухаживают за растениями.
Наблюдают рост и сбор урожая.
С ранней весны до окончания лета ребята вместе с воспитателями занимаются выращиванием различных культурных растений: картофель, помидоры, свекла, капуста, кабачки.
Дети дошкольного возраста не остаются равнодушными ни к одному объекту и явлению природы. Поэтому мы должны направлять интересы детей, развивать их, воспитывать желание заботиться об объектах природы, ухаживать и защищать их. Только через систематическое, целенаправленное посещение природы и заботливое отношение к ней, у ребенка будет сформировываться экологическое сознание и мы получим в будущем экологически грамотную личность.
Интернет ресурсы:
https://planetadetstva.net/konkursu/konkursnye-raboty/pedagogicheskij-proekt-ekologicheskaya-tropa.h
https://sundekor.ru/uchebnyj-material/1-kurs/ekotropa/