Елена Шепелева
Фотоотчет «Свободная деятельность детей» второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
«Капитошка»
Фотоотчет "Свободная деятельность детей" второй группы раннего возраста "Капитошка"
В свободной деятельности, чем занимаются малыши после НОД?
Какие игрушки они предпочитают?
Как идут на контакт друг с другом?
Эти и многие вопросы интересуют родителей. Родители спрашивают у своего ребенка чем он занимался в течении дня?
Для того чтобы дети увлеченно играли и при этом всесторонне развивались, воспитателю необходимо пополнять и обогащать развивающую среду.
Публикация «Фотоотчет „Свободная деятельность детей“ второй группы раннего возраста» размещена в разделах
Свободная деятельность – это логическое продолжение организованной деятельности. Основными видами детской деятельности дошкольного периода являются игровая и продуктивная.
Выделяют два вида самостоятельной деятельности детей в детском саду:
1. Игровая деятельность: режиссерская игра, ролевая игра, игры с правилами.
2. Продуктивная деятельность: конструирование, изобразительное творчество, ручной труд.
Основным критерием оценки самостоятельной игровой деятельности воспитанников должно быть игровое поведение, способы распространения игры, умение ребенка, в зависимости от собственного замысла, включать в игру условные действия с предметами, ролевые диалоги, комбинировать разнообразные события.
Игра - одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и с удовольствием осваивает мир во всей его полноте - со стороны смыслов и норм, учась понимать правила и творчески преобразовывать их.
В свободной деятельности ребенок «сам себе режиссер». Роль педагога в свободной деятельности очень важна. От него требуется создать условия – должную среду и ситуации, чтобы ребенок сам поставил себе задачу и стремился ее решить.
Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчет свободной деятельности детей второй группы раннего возраста «Капитошка».