Разумова Юлия
Фотоотчет спортивного развлечения «Весна спортивная»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности.
Задачи:
- Закрепить физические навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.
- Развитие физических качеств : ловкости, быстроты.
- Воспитывать доброжелательное отношение между детьми.
Инструктор:Здравствуйте ребята! Случилась неприятность. Я приготовила для вас корзину с играми, а она куда — то пропала. Я её искала, но не смогла найти, только вот письмо нашла. Откроем письмо ( Дети отвечают: -Да)
Публикация «Фотоотчет спортивного развлечения „Весна спортивная“» размещена в разделах
«Я старый разбойник Бармалей. Не люблю я маленьких детей, потому что они плачут, капризничают. А вашу корзину с играми я спрятал, не отдам её. Сами вы не найдете. Я верну вам корзину, если преодолеете препятствия, которые я для вас приготовил»
Игровые задания:
1. Пройти «змейкой» между кубиками;
2. Перепрыгнуть через кирпичи;
3. Проползти через ворота любым способом;
Достать воздушный шарик.
Инструктор: Молодцы, справились с заданиями Бармалея, а сейчас на разминку становитесь.
Разминка под песню «gummy-bear».
Инструктор: -Давайте ребята заглянем еще раз в письмо и дочитаем его: «Все мои задания выполнили, молодцы! Так и быть забирайте корзину. Только нужно сказать слова: раз, два, три покружись, и корзина появись!» (воспитатель из — за ширмы выносит корзину). Давайте посмотрим, что в ней лежит? (достаём карточку). Я знаю интересную игру, называется «Воробушки и автомобиль». Ноги быстрые у вас? ( Дети отвечают:- Да)
1. Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Инструктор: Неплохо бегаете, а теперь силу проверим! Есть канат у меня. Посмотрим кто сильнее.
2. «Перетягивание каната»
Инструктор: Тамаша! Вот молодцы! Играем дальше (достаёт цветные мячики).
3. Подвижная игра «Сбор шаров»
Дети собирают мячи в корзины.
Задача: успеть собрать все шарики, пока играет музыка.
4. Подвижная игра «Красный мяч»
Дети стоят в кругу передают мяч и говорят слова: «Наш любимый красный мяч, он за нами мчится вскачь. Мы бежим все от него, не догонит никого!» — на последнее слово у кого в руках оказался мяч становится ловишкой и осаливает детей любым способом. Задевает детей мячом, или бросает в них мячом.
Инструктор: Молодцы, ребята, вы такие быстрые, ловкие, сильные. Посмотрите какой беспорядок. Давайте снимем носочки и чешки, и пройдем по массажным дорожкам и наведем здесь порядок, при помощи пальцев ног соберем крышечки в чашки.
(Дети проходят босиком по массажным дорожкам, подходят к чашкам и при помощи пальцев ног собирают крышки в чашки).
Инструктор: Давайте заглянем в нашу корзину. Она пустая, значит, наше занятие тоже закончилось. Дарю вам вкусный и полезный подарок (Яблоки или груши). Скажите что мы сегодня делали (Дети отвечают, называют игры, предметы с какими занимались). Молодцы! Подравнялись, до свидания ребята.