Беспалова Елена
Сценарий развлечения в младшей группе «У бабушке в деревне»
▼ Скачать + Заказать документы
«У бабушки в деревне»
Развлечение для детей младшей группы
Цель: Создать весёлое радостное настроение, вызвать у детей эмоциональный отклик.
Задачи: 1. Воспитывать интерес к музыке, понимать и эмоционально реагировать на содержание музыки.
2. Закреплять умение петь простые песенки.
3. Продолжать развивать эмоциональность и образность восприятия музыки, выполняя простейшие танцевальные движения.
4. Привлекать детей к активному участию в играх.
Образовательные области: познавательная, художественно-эстетическая, социально-коммуникативная.
Публикация «Сценарий развлечения в младшей группе „У бабушке в деревне“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2020
Материалы и оборудование: руль (кольцо от кольцеброса); игрушки: кошка, собачка, петушок, козочка, лошадка, корова;
Действующие лица: ведущий, бабушка-взрослые, дети.
Ход развлечение:
Воспитатель – бабушка заходит в группу, приглашает детей отправиться к ней в гости.
Бабушка : Ребята, я пришла к вам, чтобы пригласить вас к себе в гости. А живу я далеко, в другой деревне. Давайте поедем на автобусе. Занимайте места! (Дети встают парами и идут за воспитателем по кругу, у воспитателя в руках руль, он – водитель автобуса) Поехали!
Мы в автобус все сели прокатиться.
Наш автобус голубой по дорожке мчится.
Би-би-би, би-би-би, по дорожке мчится.
Би-би-би, би-би-би, по дорожке мчится.
Дети с воспитателем, подходя к дверям музыкального зала.
Бабушка : Вот мы и приехали. Здесь я живу.
Я вас сегодня познакомлю со своими жителями, которые живут на моём дворе. Всех покажу, обо всех расскажу. Проходите!
Живёт у меня кот Васька. Ночью он мышей ловит, а днём лежит на солнышке, греется. Давайте мы его позовём.
Дети зовут «кис-кис-кис». Бабушка берёт на руки игрушку кота.
Бабушка : Ребята, давайте поиграем с котиком.
Подвижная игра «Мыши и кот»
Детки - «мышки» сидят в норках - на скамейках или на стульях, вдоль стен комнаты или по сторонам площадки.
Воспитатель - «кошка», находится в углу площадки или комнаты.
Кот засыпает, и мышки, веселясь, разбегаются по комнате. Но вот кот просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые должны при этом убегать в норки и занять свои места на стульях. После того как все мышата вернутся в норки, кот еще раз проходит по комнате, а затем возвращается на свое место и засыпает.
Игра повторяется 4—5 раз.
Ведущий: Пошли, ребята, погуляем по двору.
"Большие и маленькие ноги" муз. М. Агафонникова
Большие ноги шли по дороге - идут, высоко поднимая ноги,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ.
Маленькие ножки бежали по дорожке - бегут на носочках
Топ-топ-топ-топ-топ, топ-топ-топ-топ-топ.
Бабушка :
Ещё у меня живёт пёс, зовут его Барбос. Он охраняет мой дом.
Он очень любит играть. Давайте поиграем с ним.
Игра «Ой, летали птички»
1. Вот летали птички, Дети бегают по залу и машут
птички-невелички. ручками, как крылышками.
Все летали, все летали
крыльями махали.
Все летали, все летали
крыльями махали.
2. На дорожку сели, Присаживаются на корточки
зернышек поели. и стучат пальчиком по полу.
Клю-клю-клю-клю
как я зернышки люблю.
Клю-клю-клю-клю
как я зернышки люблю.
3. Перышки почистим, Обеими ручками справа
чтобы были чище. и слева отряхиваются.
Вот так и вот так,
чтобы были чище!
Вот так и вот так,
чтобы были чище!
4. Прыгаем по веткам, Прыгают, размахивая
Чтоб сильней быть деткам. крылышками.
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгаем по веткам.
Прыг-скок, прыг-скок
Прыгаем по веткам.
Ведущий говорит:
А собачка прибежала Разбегаются, а собачка догоняет.
И всех пташек распугала. Воспитатель хвалит детей
Бабушка : Живёт на моём дворе петушок, золотой гребешок и курочки пеструшечки. Петушок всех по утрам будит, а курочки ходят по двору и зёрнышки клюют.
Бабушка : А вы знаете песенку про петушка? Давайте споем.
Песня «Петушок»
Бабушка : Живёт на моём дворе козочка.
«Кто копытцами стучит,
Колокольчиком звенит,
Козочка идёт гулять,
Сочной травки пощипать»
Ведущий: А мы покажем, как козочка ходит.
"Козочка"
Шла коза по мостику, - идут, приложив пальчики к голове «рожки»
И махала хвостиком, - крутят бедрами
В речку с мостика упала, - приседают
И под мостик убежала. - убегают
Бабушка : А ещё есть у меня лошадка. А вы знаете, как лошадка поёт? Покажите!
Дети: И – го – го.
Бабушка : Вы знаете, как она скачет? Покажите.
Упражнение "Лошадка"
(дети скачут галопом, в конце останавливаются, натягивая вожжи.)
Бабушка : А мы ещё живет у меня корова.
«По полям корова шла.
Молочко домой несла.
Мычит корова: Му-му-му!
Молочка налить кому?»
Ребята, покажите мне, как мычит корова.
Дети: Му – му – му!
Бабушка : Молодцы, ребятки! Давайте все вместе потанцуем!
Танец «Вот носок!»
Бабушка : Вот сколько животных живет у меня. Ребята, вам понравилось у меня? (Дети отвечают) И мне вы очень понравились! Вы такие молодцы. Всё знаете. Мне пора своих животных кормить, а вам надо возвращаться в группу. До свидания, ребята!
Дети под музыку парами выходят из зала.