Алёна Рахматуллина
Развлечение с куклами би-ба-бо «В гостях у Петрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
• приобщать детей к музыкальному искусству через знакомство с русскими народными попевками, играми, прибаутками;
• развивать способности эмоционально воспринимать музыку, чувство ритма, интонационного и тембрового слуха;
• знакомить детей с куклами би-ба-бо;
• развивать игровую деятельность, чувство коллективизма, дисциплинированность; эмоциональную сферу;
• вызвать интерес, доброжелательное отношение к персонажам, развивать умение сопереживать им, учить концентрировать внимание на игрушке.
Темочки:
- Куклы Би-ба-бо
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Темочки
Музыкальный руководитель приглашает малышей в музыкальный зал, в гости к Петрушке. Дети за ведущей и музыкальным руководителем идут в зал. У входа ведущая останавливает детей и говорит, что нужно пройти в него через золотые ворота. Ведущая и музыкальный руководитель, взявшись за руки, образуют воротики.
Ведущая удивляется, что Петрушка пригласил их в гости, а сам их не встречает. Но в это время за ширмой раздается храп. Ведущая предположила, что Петрушка их долго ждал и не дождавшись, уснул. Музыкальный руководитель предлагает покричать "Ку-ка-ре-ку". Дети кричат и на ширме появляется Петрушка.
Он громко возмущается, что его разбудили. Но ведущая объясняет, что к нему пришли в гости ребятишки и, боясь, что хозяин снова заснет, предлагает ему "разбудить" суставчики.
Ведущая обратила внимание, что детки, как будто даже подросли во время разминки и спросила, не хочет ли Петрушка снова спать. Петрушка ответил, что наоборот ему хочется потанцевать с ребятами.
Внезапно Петрушка исчезает за ширмой. Все всполошились, стали звать Петрушку, называя его разными ласковыми словами, подумав, что он на что - то обиделся. Петрушка, появившись на ширме, успокаивает все, объяснив, что он ходил за ложками, но ему очень понравились ласковые слова. Он предлагает сыграть на ложках, предложив себя в роли дирижера.
Петрушка, похвалив ребят, показывает, что у него есть еще инструменты - металлофон и рубель. Припевает потешку, сопровождая игрой на инструментах.
Петрушка закончил петь на словах:
"Ты, волчище, не спеши,
Когда спрячемся, ищи!".
Музыкальный руководитель сказал, что дети тоже так умеют. Она превратит их в зайчиков, а одного из детей в волка. Двое детей будут играть на инструментах. Зайцы будут гулять на полянке под игру на ложках, а как ложки умолкнут, волк будет ловить зайцев.
Зайцы сидели так тихо, что волк не смог их поймать. Петрушка очень удивился, сказав, что не правду говорят, что зайцы трусишки, они просто хитрые. Вдруг все обратили внимание, что кто - то где - то скребется. Хозяин предположил, что это мыши. Ведущая говорит, что знает, как котик у Петрушки просит молочка и, наевшись, засыпает. Вот тут - то и появляются мыши.
Ведущая проводит игру с куклой - бибабо.
Тут Петрушка сказал, что устал и попросил его послушать:
"Жил – был кот – колоброд,
Он развел огород.
Уродился огурец.
Играм, песенкам конец!"
Попрощавшись с гостеприимным Петрушкой, малыши уходят в группу.