Валентина Бражнова
Фотоотчет о просмотре сказки Корнея Чуковского «Муха — Цокотуха» посредством пескографии
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет просмотра сказки Корнея Чуковского
«Муха – Цокотуха» (пескография).
Бражнова Валентина
Знакомясь, с творчеством детского писателя Корнея Ивановича Чуковского, дети нашего детского сада посетили городскую библиотеку, где им показали сказку «Муха-Цокотуха».
Публикация «Фотоотчет о просмотре сказки Корнея Чуковского „Муха — Цокотуха“ посредством пескографии» размещена в разделах
Сказка была показана посредством пескографии. Дети с большим удовольствием смотрели это действие. Сказка сама по себе интересна, но если она исполнена с помощью песка, который, как живое существо, постоянно находится в движении - это вдвойне интересно. Из под волшебных рук художника постоянно появлялись все новые и новые герои. Сказка завораживала детей, и они смотрели ее, не отрывая глаз от экрана.
Какая красивая была Муха – Цокотуха, в нарядном платье, и все гости были ей под стать. Комар получился ну настоящий герой, с усами и с саблей. Вокруг чудная природа, цветы, солнышко, облака. А какой огромный был самовар, просто сказочный.
Представление закончилось и ребятам предложили самим порисовать песком.
Пескография – это уникальная возможность исследовать свой внутренний и окружающий мир. Песок – необыкновенно приятный материал. Рисуя песком, как будто погружаешься в мир фантазии и сказок, причудливых образов и форм – это увлекательный процесс, который затрагивает все сферы чувств, пробуждает творчество, одновременно расслабляет и вдохновляет.
Прикасаясь к песку, можно почувствовать его сыпучесть, его движение и тепло. Погружение в приятное текучее состояние необыкновенной техники, соприкосновение с природной материей снимает стресс, любое напряжение и страхи. С помощью песка можно нарисовать и пейзажи, и портреты, и натюрморты, и абстракции.
Дети с удовольствием выстраиваются вокруг столиков с песком и начинают творить. Они увлеченно изображают на песке задуманный ими самими рисунок, а немного позже художник им предлагает изобразить героев сказки - насекомых.
Сказка начинается – дети удивляются.
Как же это происходит - из песка комар выходит!
Ты не бойся, ну вот-вот, наш Комар Муху спасет.
Муха, Муха – Цокотуха,
Позолоченное брюхо…
Муха денежку нашла…
Нынче Муха – Цокотуха именинница…
Нарисуем мы кружочки…
…завиточки, а затем…
…насекомых нарисуем, чтоб понравились нам всем.
Насекомые большие, необычные такие,
Улыбаясь во весь рот, смотрит сказочный народ.
Добрых насекомых ряд из песка на нас глядят,
Но, а злых мы убираем, пусть они нам не мешают.
Нас художник похвалила
и сказала, что у нас
насекомые, как в сказке,
мы рисуем просто «класс»!