Людмила Ушакова
Фотоотчет. Прогулка «У цветочной клумбы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с названиями нескольких цветов — флоксы, астры, бархатцы. Показать старшим детям строение растения; закрепить понятия высокий, низкий (цветок, длинный, короткий (стебель).
Дети медленно обходя вокруг клумбы, любовались осенними цветами, свободно высказываясь. Далее мы сначала узнали, какие цветы уже знакомы детям, а затем познакомились с новыми. «Красивая у нас клумба, большая. Мы идем вокруг нее, любуемся цветами. А кто мне покажет красный цветок? А белый?»
Темочки:
Дети с удовольствием показывают красные, белые, оранжевые и фиолетовые цветы. Рассмотрели и поговорили о том что. одни цветы низкие, а другие высокие.
Каждый раз при показе цветка все вместе правильно называют его.
На примере флоксов дети познакомились со строением цветка, понюхали его.
И пошли играть. Уходя с прогулки, мы аккуратно срезали несколько цветов, составили букет. При этом он каждый раз повторяя: «Это астра! Еще астра, это флоксы, георгины». Дети наблюдали за действиями, запоминали названия цветов; затем все вместе решили, кому предназначается букет.