Валентина Мельникова
Фотоотчет по выполнению коллективной работы «Знакомим детей с насекомыми»
▼ Скачать + Заказать документы
Вот и пришла весна во всей красе - всё вокруг цветёт, неустанно щебечут птицы, проснулись и насекомые. О них-то, насекомых, сегодня и пойдет речь.
Удивительно, но эти крошечные создания вызывают восторг и массу положительных эмоций у детворы. Малыши с удовольствием наблюдают, разглядывают их, а потом могут еще долго жужжать, как пчела, или порхать, как бабочка.
Поэтому я воспользовалась интересом наших детей в развивающих и образовательных целях, а именно: расширить активный и пассивный словарь ребенка, развивать зрительное восприятие, внимание, память, математические представления, мелкую моторику. И не менее важно сформировать у детей гуманное отношение к насекомым, т. к. они живые существа и хотят жить. Понаблюдав за божьей коровкой, мы с детьми разучили пальчиковую игру «Божья коровка»:
Публикация «Фотоотчет по выполнению коллективной работы „Знакомим детей с насекомыми“» размещена в разделах
По цветку ползет букашка (выставить из левого кулака указательный палец и мизинец - это «усы» божьей коровки)
На ней красная рубашка.(накрыть спинку «божьей коровки» правой ладонью)
Маленькая крошка(правой рукой погладить «божью коровку»)
На спине горошки. (указательным пальцем правой руки ставить точки на спинке «божьей коровке»)
А затем выполнили коллективную работу.
Одной из любимых наших сказок стала сказка Виталия Бианки «Как муравьишка домой спешил», а так же стихотворная сказка Ольги Кузнецовой «Путешествие муравьишки»(по мотивам сказки В. Бианки). И захотелось нам сделать муравейник.
Взяли мы следующие материалы:
Муравейник сделали при помощи клея ПВА и чайной заварки
муравьишек сделали из пластилина
И в итоге получилась вот такая коллективная работа: