Папки-передвижки

Фотоотчет о проекте по здоровьесбережению «Я здоровье берегу» в средней группе (6 фото)

Дюкова Светлана
Фотоотчет о проекте по здоровьесбережению «Я здоровье берегу» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Актуальность:

Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей. В. А. Сухомлинский писал: " Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье ребенка - это важнейший труд воспитателя". Наряду с работой по закаливанию, формированию культурно-гигиенических навыков и основных движений на первый план ставится задача обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Темочки:

Цель проекта : Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровье сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.

Задачи проекта : Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку. закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания, формирование гигиенической культуры; улучшение соматических показателей здоровья; наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

Тип проекта : Долгосрочный (летний период)

Участники проекта : Воспитатели, специалисты, дети, родители

Этапы и сроки реализации:

1 этап: подготовительный:

Разработка перспективного плана; подготовка цикла тематических мероприятий;

2 этап: практический:

Проведение цикла тематических мероприятий;

3 этап: заключительный:

Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями по вопросам развития у детей познавательных способностей;

Оформление консультаций для родителей: «Овощи и фрукты – важные продукты», «Спорт в моей семье», «Роль утренней зарядки в укреплении здоровья детей»;

Сюжетно – ролевая игра «Магазин полезных продуктов питания»;

Прогулка: игры с бегом «Быстро возьми, быстро положи», игры с прыжками «Лягушка и цапли», игры с бросанием и ловлей «Кого назвали, тот и ловит»; Игры – эстафеты: «Перенеси лекарства; «Займи место в обруче»

Пальчиковая гимнастика «Моем руки чисто – чисто;

Подвижные игры: «Поймай хвостик». «Поймай комара», «Прятки»,

Спортивное развлечение «Мы здоровье сбережём»

Сюжетно – ролевая игра «Физкультурное занятие»;

Беседы: «Помоги Зайчику сберечь здоровье» - формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; на основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности, «Как я буду заботиться о своем здоровье», Беседа «Что такое здоровье и как его приумножить»; «Где прячется здоровье»; «Микробы и вирусы», «Здоровые зубки»;

«Витамины и полезные продукты» - рассказать о пользе витаминов и их значении для здоровья человека»,

«Полезные продукты» - уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья и хорошего настроения, «Чистота и здоровье»,

«Тело человека» - уточнить у детей, из каких частей состоит тело человека, рассказать о роли органов чувств,

«Одежда и здоровье» : познакомить с понятием температуры тела человека и опасностями переохлаждения и перегрева,

«Айболит в гостях у детей» - продолжать воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровыми, закрепить знания о витаминах.

Игровая ситуация: «Помоги Мишке стать здоровым» - создавать привычку к режиму, помочь ему осознать, что утренняя зарядка, игры и физические упражнения вызывают хорошее настроение, а с помощью сна восстанавливаются силы.

Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье : продолжать знакомить детей с понятием «Здоровый образ жизни», иллюстраций детей разного возраста, обращая внимание на изменение их роста, для того чтобы придти к выводу: чтобы вырасти большим и крепким, сильным и здоровым, нужно хорошо кушать, заниматься спортом и заботиться о своем здоровье.

Чтение художественной литературы: Чуковский К. И. «Айболит», «Мойдодыр», «Магазин продуктов», «Аптека», «Кафе» : развитие потребности в полезной пище; обогащение социального опыта, А. Барто «Девочка Чумазая», стихотворения Э. Мошковской «Дедушка и мальчик», Шалаева Г. П., Журавлёва О. М., Сазонова О. Г. «Правила поведения для воспитанных детей», пословицы о здоровье, Г. Зайцев «Приятного аппетита», Ю. Тувим «Овощи», М. Безруких «Разговор о правильном питании», загадки об овощах и фруктах, К. Чуковский «Федорино горе», Л. Зильберг «Полезные продукты», поговорки о питании, К. Чуковский «Мойдодыр», В. В. Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо», С. Прокофьев «Румяные щечки», Н. Саксонская «Где мой пальчик?», Е. Пермяк «Про нос и язык», С. Маршак «Почему у человека две руки и один язык», «Один и два», Г. Зайцев «Уроки Мойдодыра», загадки, К. И. Чуковский «Жил на свете человек», обсуждение «Как не попасть в скрюченный город», «Обида», «Трусов Федя», «Как побороть страх», «Мойдодыр» (гнев, русская народная сказка «Волк и семеро козлят» и т. п.

Опытно-исследовательская деятельность – определение продуктов на вкус, определение частоты сердечных сокращений до и после бега; определение роли отдельных органов: пройти с закрытыми глазами, послушать, зажав уши, попрыгать, побегать, не сгибая коленей, взять предмет одной рукой с зажатыми в кулачки пальцами.

Д/ и: «Чудесный мешочек», «Узнай и назови овощи», «Угадай на вкус», «Назови правильно», «Доктор Айболит», «Таня простудилась», «Сделаем куклам разные прически», «Вымоем куклу», «Правила гигиены», «Наши помощники», «Что любят наши зубки?», Д/и – «Запомни движение», «Посылка от обезьянки», «Определение на ощупь», «Кто быстрее оденет шапку» (кто-то двумя руками, кто-то одной, «Определи по звуку, запаху», Одеваем кукол на прогулку (по сезону, в гости, на работу.

ИЗО: «В нашем саду растут витамины», «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел», «Таблетки растут на ветке, таблетки растут на грядке», «Лекарство - больше двигаться», «Здоровье», «Здоровый образ жизни».

Фотоотчет о проекте по здоровьесбережению «Я здоровье берегу» в средней группе
Фото «Я здоровье берегу»
Фотоотчет о проекте по здоровьесбережению  в средней группе - фото
Фото №1 Актуальность Самой актуальной проблемой на сегодняшний день является сохранение и укрепление здоровья детей Фото №2 Сухомлинский писал Я не боюсь еще и еще раз повторить забота о здоровье ребенка это важнейший труд воспитателя Фото №3 Наряду с работой по закаливанию формированию культурно гигиенических навыков и основных движений на первый план ставится задача обучения ребенка заботе о своем здоровье и безопасности
Публикации по теме:

Фотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группеФотоотчет о проекте «Город наш — Санкт-Петербург» в средней группе Фото отчет к проекту «Город наш - Санкт- Петербург» в средней группе. Проект был посвящен дню рождения нашего прекрасного города Санкт-Петербурга.

Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу»Фотоотчет о проведении городской акции «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» 1 апреля 2019 года в рамках городской акции ««Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»» в МБДОУ №126 в фойе 2 этажа прошла увлекательная.

Фотоотчет о проекте «Дошколята-эколята» в средней группеФотоотчет о проекте «Дошколята-эколята» в средней группе Прошлое лето мы провели очень весело, интересно и познавательно. Мы не только играли, бегали и прыгали. Еще мы познавали такой прекрасный.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!»Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу»Мастер-класс для родителей по формированию основ ЗОЖ в ДОУ «Я здоровье берегу — сам себе я помогу» Мастер-класс для родителей «Я здоровье берегу - сам себе я помогу» Цель мастер-класса: Познакомить родителей с опытом работы по применению.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

Проект по здоровьесбережению «Здоровье малыша» Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения положение о том, что формирование здоровья – не только и не столько задача медицинских работников,.

Фотоотчет о проекте «Разноцветная неделя» в средней группеФотоотчет о проекте «Разноцветная неделя» в средней группе В начале июля в средней группе "Зайчата" прошёл проект "Разноцветная неделя. "Целью этого проекта было эмоционально разнообразить жизнь дошкольников.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проекте по здоровьесбережению «Я здоровье берегу» в средней группе
Опубликовано: 30 августа 2020 в 22:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проекте по здоровьесбережению «Я здоровье берегу» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Дюкова Светлана (УИ 1655353) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
30 декабря 2024 понедельник
31 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД