Светлана Сасина
Фотоотчет о природоохранной акции «Берегите ёлочку — зеленую иголочку»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет
Природоохранная акция :
«Берегите Ёлочку – зеленую
иголочку».
Подготовительная группа
Цель акции :
формирование у подрастающего поколения ответственного отношения к природным богатствам родного края, повышение творческой активности и природоохранной деятельности детей.
Актуальность
Публикация «Фотоотчет о природоохранной акции „Берегите ёлочку — зеленую иголочку“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Берегите елочку. Экологические акции и мероприятия
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2022
Экологическое воспитание тесно связано с эмоциональным: ребенок должен научиться сочувствовать, сопереживать, заботиться об окружающей его природе. Лес - огромное богатство для всех, кто живет на земле. В мире осталось очень мало больших лесных массивов не тронутых человеком. А ведь лес – это прежде всего “легкие нашей планеты”. Деревья вырабатывают кислород, без которого ни люди, ни животные не могут обходиться ни минуты, если в воздухе мало кислорода – становится трудно дышать.
Воспитание у подрастающего поколения патриотизма, любви к родной природе;
Развивать познавательный интерес к миру природы;
Привлечь внимание жителей села к проблеме сохранения хвойных деревьев в период предновогодних дней с помощью листовок;
Способствовать нравственному и коммуникативному развитию детей путём расширения кругозора детей и обогащения словарного запаса (называть характерные особенности и полезные свойства хвойных деревьев, лесов, их значение для лесных жителей, умение высказывать свою точку зрения;
Формировать эстетическое отношение к природе : понимать и ценить красоту живого растения, развивать творческие способности, передавать свои чувства в изодеятельности;
Пропагандировать новые традиции при подготовке и праздновании новогодних праздников (с искусственной елью). Организация сотрудничества взрослых и детей в вопросах охраны объектов природы;
Сотворчество детей, их родителей и педагогов.