Ирина Комлева
Фотоотчет о практической части проекта «Почему лук горький, но полезный?»
▼ Скачать + Заказать документы
За что нам порой нравится общаться с детьми?
За то, что они непосредственны, веселы, жизнерадостны и задают самые разные вопросы. (Сразу же вспоминается книга Чуковского «От двух до пяти»). Вот и в нашей группе полно таких детей! Одна наша воспитанница искренне удивилась за обедом, почему ей предлагали кушать лук из супа, а не выкидывать его из тарелки, ведь он был для нее невкусным, а тут воспитатель говорит, что он полезный? Это и стало темой нашего проекта, который вовлек в себя 6 детей, родителей и воспитателя!
В практической части было много проделано работы!
-посадка луковиц;
Публикация «Фотоотчет о практической части проекта „Почему лук горький, но полезный?“» размещена в разделах
- ведение календаря наблюдений за ростом лука;
- чтение художественной литературы;
-рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильма о Чипполино;
- проведение НОД (лепка, аппликация, рисование, музыкальное);
- беседы с детьми;
-дидактические и развивающие игры ;