Елена Иннокентьевна Булых
Фотоотчет посвященный конкурсу зимних участков «Зимние фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Зима - это прекрасная пора, когда возможно создать сказку из снега и льда на участке. Традиционно конкурс участков проводится в январе.
В моей группе разновозрастные ребятишки, интересны и потребности разные, поэтому для каждого ребенка необходимо создавать то, что отвечает их возрасту. Также, при оформлении, хотелось затронуть пять образовательных областей. На занятиях в группе, мы часто берем темы народно-прикладного творчества. Одной из любимых является тема "Дымковские игрушки", росписи. Поэтому было принято решение создать дымковские персонажи на участке.
Публикация «Фотоотчет посвященный конкурсу зимних участков „Зимние фантазии“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» март 2018
Участок был разделен на две части. Еще в начале зимы мы сгребали снег в кучи и делали их плотными. Далее инструментами придавали им форму дымковской барыни, барина, уточки, лошадки.
расили их обычными красками
На другой части нашего участка мы создали горку для катания
,лабиринт
,ледяную дорожку
,ледяные круги для метания
и конечно же веселых зверюшек
Все пять образовательных областей были в полной мере раскрыты. Социально-коммуникативное развитие раскрылось во взаимоотношениях со взрослыми и детьми. Мы старались все вместе, помогая друг другу. Познавательное развитие было отражено в самих дымковских персонажах. Мы изучали уже не только в группе, но и на своем участке. Общаясь друг с другом обучались грамоте, звуковой культуре речи. Художетвенно-эстетическое развитие - это одна из главных областей по изучению народно-прикладного творчества была раскрыта в чтении и слушании стихов, приобщении к изобразительному развитию, изобразительной деятельности и детского творчества. И наконец физическое развитие, которое является главным в зимнее время года на участке отражено в функциональности наших построек. Дети выполняли спортивные упражнения, играли в подвижные игры.