Светлана Маслова
Фотоотчет о дидактическом пособии «Домик»
▼ Скачать + Заказать документы
Разнообразная деятельность во время игры позволяет понять и узнать много интересного, а также отточить навыки:
Публикация «Фотоотчет о дидактическом пособии „Домик“» размещена в разделах
Во время использования дидактической игры дети учатся сравнивать предметы по их размеру, получают знания и фиксируют понятие "мало-много", "больше-меньше".
Изучают животных, деревья, растения, птиц. Понимают, что у них есть детки, запоминают как зовут каждого.
Понимают как можно сгруппировать предметы по форме, цветы, содержанию и назначению.
Умеют выстраивать логические цепочки, например, как в игре со сказкой, которую ребенок должен вначале по картинкам определить, что шло первым этапом, а что было дальше.
Как следствие пересказов, дети начинают развивать свою речь и если подобные занятия проводить регулярно, то вы в скором времени поймете, что словарный запас малыша велик, и помогает ему четко выражать свои чувства и мысли. Малыши все чаще начинают общаться друг с другом, рассказывая и делясь своими переживаниями о происходящем. Постепенно выстраивается грамматический строй речи, сама речь совершенствуется с помощью применения дидактических игр.
Ребенок учатся выдержке и возможности говорить только после определенных действий. Например, не говорить хором ответ, а держать руку молча пока его не спросят. Поверьте, для ребенка хуже такого испытания быть ничего не может, но выдержку тоже надо тренировать. Ведь в саду у него более мягкие правила поведения, в школе - только их четкое соблюдение дает возможность хорошо учиться.