Фотоотчет подвижных игр на прогулке в весенний период. (5 фото)
Лилия Васильевна Доронина
Фотоотчет подвижных игр на прогулке в весенний период.
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет подвижных игр на прогулке в весенний период
Май 2016 года в Воронеже выдался дождливым и холодным. Но нам всё же удавалось погулять вдоволь и насладиться прогулкой. Как известно, прогулка включает такие компоненты как наблюдение, трудовая деятельность, индивидуальная работа с детьми, подвижные игры. Последние в рейтинге у детей занимают первоочередное место и вызывают массу положительный эмоций.
Публикация «Фотоотчет подвижных игр на прогулке в весенний период,» размещена в разделах
Игру "Солнышко и дождик" мы решили провести с использованием зонтиков детей, с которыми они охотно сфотографировались :
Роль домика детей исполняла я со своим зонтиком:
Светит солнышко в окошко
Наши глазки жмурятся,
Мы похлопаем в ладошки
И пойдем на улицу.
После этих слов дети разбегаются в разные стороны и собираются на слова "Кажется, дождик начинается" :
Вместе с воспитателем:
Дождик, дождик, веселей
Капай, капли не жалей!
Только нас не замочи,
Зря по лавкам не стучи.
Брызни в поле лучше-
Будет травка гуще!
Следующая игра "На полянке мы гуляем".
На полянке мы гуляем,
Земляничку собираем.
Только тучка набежала,
Вдруг темно и страшно стало.
Раз, два, три, четыре, пять,
Нужно зонтик быстро взять (зонтиком на один меньше от общего количества детей)
Публикации по теме:
Как организовать трудовую деятельность на прогулке в летний период
В период дошкольного детства все дети, особенно с отклонениями в развитии, нуждаются в педагогической работе, способствующей их социальной.
Картотека наблюдений в весенний период для детей старшего дошкольного возраста.
Карточка № 1 «Солнце ранней весной». Цель: Обсудить с детьми смысл поговорки о том, что зимой солнце светит, но не греет. Предложить ребятам.
Конспект физического досуга в форме подвижных игр для детей младшей группы в конце года «Вечер подвижных игр»
ЗАДАЧИ: продолжать отрабатывать двигательные навыки в играх. Упражнять в ходьбе, беге врассыпную, в умении по сигналу находить пару в игре.
Конспект проведения прогулки в подготовительной группе в весенний период
Конспект весенней прогулки в подготовительной группе Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями живой и неживой природы (облака,.
Консультация «Безопасность ребенка на прогулке в весенний период»
Если снег повсюду тает, День становится длинней, Если все зазеленело И в полях звенит ручей, Если солнце ярче светит, Если птицам не до.
Организация деятельности детей старшего возраста на прогулке в осенний период
Организация деятельности детей старшего возраста на прогулке в осенний период Наблюдение за цветником Цели: продолжить знакомство детей.
Организация деятельности детей старшего возраста на прогулке в зимний период
Организация деятельности детей старшего возраста на прогулке в зимний период. Цели: развивать способности и формировать навыки самостоятельного.
Организация подвижных игр на прогулке
Организация подвижных игр во время прогулки. Одной из особенностей детей младшего дошкольного возраста является потребность в активных и.
Открытое мероприятие «Природа Осетии в весенний период»
Цель: показать детям разнообразие растительного мира Северной Осетии, учить наблюдать за жизнью природой. Оборудование: картинки со строением.
Перспективное планирование подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста на осенний период.
Подвижные игры (сентябрь, октябрь, ноябрь) Сентябрь. 1. «Совушка» Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать.