Александра Гарифуллина
Поделка «Стрекоза» из коктейльных трубочек (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: изготовление композиции «Стрекоза"
Задачи: закрепить знания детей об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях уже изученных насекомых; учить составлять насекомое из готовых фигур; активизировать память и внимание детей; развивать зрительное и слуховое восприятие; воспитывать бережное отношение к живой природе. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Публикация «Поделка „Стрекоза“ из коктейльных трубочек (старшая группа)» размещена в разделах
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Стрекоза, стрекозы
- Темочки
Воспитатель: ребята, какое время года наступило? Какие признаки лета вы знаете? Кто с наступлением тепла проснулся в природе?
Воспитатель: что-то я никого не вижу? Все насекомые спрятались.
Угадайте, о каких насекомых я буду говорить и насекомое появится.
Сок цветов душистый пьёт, дарит нам и воск, и мёд. Людям всем она мила, а зовут её … (пчела).
Не жужжу, когда сижу, не жужжу, когда хожу. Не жужжу, когда тружусь, а жужжу, когда кружусь (жук).
Он работник настоящий, очень, очень работящий. Под сосной в лесу густом из хвоинок строит дом (муравей).
Игра «Четвертый лишний»
На доске ряды картинок. Дети находят лишнюю, объясняют.
Пчела, муравей, бабочка, зайчик.
Сорока, воробей, божья коровка, голубь.
Кузнечик, пчела, жук, синица.
Динамическая пауза:
"Стрекоза"
Утром стрекоза проснулась,
Потянулась, улыбнулась
Раз-росой она умылась
Два-изящно покружилась
Три нагнулась и присела
На четыре-полетела
У реки остановилась
Над водою закружилась.
Воспитатель: Ребята, к нам на поляну просится ещё одно насекомое. Угадайте, о ком я говорю:
У неё четыре крыла, тело тонкое, словно стрела, и большие, большие глаза, называем её … (стрекоза).
Воспитатель: стрекоза – это насекомое. Посмотрите на картинку. Из скольких частей состоит тело стрекозы? ( из трех частей: голова, брюшко, хвостик). Их крылья никогда не складываются, так что они всегда готовы к полету.
Дети с педагогом определяют из каких фигур состоит стрекоза, показывается последовательность наклеивания фигур. Дети под музыку П. И. Чайковского «Времена года» выполняют аппликацию.
Воспитатель: какие красивые стрекозы.