Анастасия Сергиенко
Фотоотчет по реализации проекта «Чудеса на кончиках пальцев»
▼ Скачать + Заказать документы
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Темочки Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-964097-1553759657.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Образовательная технология Пальчиковые игры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-964097-1553759681.jpg)
Паспорт проекта на тему : «Использование здоровьесберегающих технологий для развития моторики у детей с ОВЗ»
Основная цель: Внедрение здоровьесберегающих технологий на занятиях по развитию мелкой моторики, у детей дошкольного возраста с ОВЗ.
Темочки:
Задачи проекта :
развивать умение производить точные движения кистью и пальцами рук, способности координированной работы рук со зрительным развитием восприятия, творческой активности с использованием методов арт – терапии, песочной терапии, пластилинографии
Развивать произвольное внимание, речь, зрительное и слуховое восприятие детей через стимуляцию мелкой моторики
формировать умения воплощать свои идеи в художественный образ
развивать речь детей, обогащать словарь с использованием метода сказкотерапии
Формировать и укреплять навыки самоконтроля и саморегуляции движения пальцев и кистей рук,под контролем зрения, осязания, тактильно-двигательных ощущений.
Формировать позитивную самооценку, способствовать снижению тревожности благодаря созданию ситуаций успеха, удовлетворения от созданных продуктов деятельности и комбинированию здоровьесберегающих технологий разного направления: (пластилинография, арт – терапия, песочная терапия, пальчиковая гимнастика, самомассаж, музыкотерапия, сказкотерапия)
Прививать аккуратность, нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность, чувство товарищества) посредством игр, упражнений на развитие мелкой моторики рук.
После реализации данной программы ребенок будет лучше уметь:
• Ориентироваться в пространстве и на микроплоскости;
• Выполнять задания по словесной и зрительной инструкции.
Будет стремиться:
• Быстро и успешно справляться с заданиями, требующих координированных движений рук;
• Самостоятельно оценивать правильность выполнения задания.
Будут развиты:
• Графические навыки.
•
• Аккуратность, усидчивость, уважительное отношение к своему и чужому труду.