Ирина Федореева
Фотоотчет о проведении проблемной педагогической ситуации
▼ Скачать + Заказать документы
ППС «Игрушка»
17.10. 2024г. в нашей группе была проведена педагогическая ситуация
Цель ППС: помочь детям самостоятельно принимать решения в эмоционально-напряженных ситуациях, оценивать свои действия и извлекать уроки.
Ситуация проводится без присутствия взрослых, фиксируется видеозаписью с дальнейшим просмотром и обсуждением с педагогами.
Ситуация проводилась для закрепления правил поведения с незнакомым предметом.
Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Безопасность в городе».
Завершающая часть работы ППС – рефлексия.
Осмысление реально прожитого опыта. Педагог рассаживает детей в круг, зажигает свечу, берет мяч и начинает с детьми разговор.
Следуют 3 вопроса для обсуждения:
1. Что произошло?
2. Что ты делал? Что ты чувствовал? 3. Что ты будешь делать в следующий раз?
3. Что будешь делать в следующий раз?
Результат проведения ППС
Дети на незнакомый предмет отреагировали, в руки брать не кто не стал, позвали воспитателя.