Приложение МААМ

Фотоотчет о проведении проблемной педагогической ситуации (4 фото)

Ирина Федореева
Фотоотчет о проведении проблемной педагогической ситуации
▼ Скачать + Заказать документы

ППС «Игрушка»

17.10. 2024г. в нашей группе была проведена педагогическая ситуация

Цель ППС: помочь детям самостоятельно принимать решения в эмоционально-напряженных ситуациях, оценивать свои действия и извлекать уроки.

Ситуация проводится без присутствия взрослых, фиксируется видеозаписью с дальнейшим просмотром и обсуждением с педагогами.

Ситуация проводилась для закрепления правил поведения с незнакомым предметом.

Предварительная работа: беседа с детьми на тему «Безопасность в городе».

Фотоотчет о проведении проблемной педагогической ситуации
Фото №1 в нашей группе была проведена педагогическая ситуация Цель ППС помочь детям самостоятельно принимать решения в эмоционально напряженных ситуациях оценивать свои действия и извлекать уроки Фото №2 Ситуация проводится без присутствия взрослых фиксируется видеозаписью с дальнейшим просмотром и обсуждением с педагогами

Завершающая часть работы ППС – рефлексия.

Осмысление реально прожитого опыта. Педагог рассаживает детей в круг, зажигает свечу, берет мяч и начинает с детьми разговор.

Следуют 3 вопроса для обсуждения:

1. Что произошло?

2. Что ты делал? Что ты чувствовал? 3. Что ты будешь делать в следующий раз?

3. Что будешь делать в следующий раз?

Результат проведения ППС

Дети на незнакомый предмет отреагировали, в руки брать не кто не стал, позвали воспитателя.

Фото №3 Ситуация проводилась для закрепления правил поведения с незнакомым предметом
Публикации по теме:

Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей»Фотоотчет о региональной педагогической мастерской «Проектная деятельность как средство экологического воспитания детей» 14 апреля 2017 года в детском саду комбинированного вида № 7, Тульской области, города Щекино, состоялась "Региональная педагогическая.

Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях»Конспект проблемной ситуации «Дифференциация звуков [С]-[Ш] во фразах и предложениях» В процессе дифференциации мы учим ребёнка различению смешиваемых звуков и правильному употреблению их в речи. Для выполнения нужных нам.

Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике»Фотоотчет «Использование квест-игр в педагогической практике» Фотоотчет «Использование квест-игр в моей практике».Квест (от англ. поиск, приключение) – путешествие к цели через преодоление трудностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о проведении проблемной педагогической ситуации
Опубликовано: 22 января 2025 в 14:07
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о проведении проблемной педагогической ситуации» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федореева (УИ 96429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД