Получи документы

Фотоотчет о реализации программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности в младшей группе (6 фото)

Дымшакова Наталья
Фотоотчет о реализации программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

На сегодняшний день в теории и практике дошкольного художественного образования особое внимание уделяется методам развития детской художественной одаренности, в том числе и через интеграцию различных образовательных дисциплин. При этом часто акцент ставится на инициации самостоятельного творческого поиска детей (экспериментировании, применении нетрадиционных художественных техник, приобщению к мировому наследию. Одна из первостепенных актуальных задач данной программы : это наметить путь художественного развития ребенка, пристрастив его к самостоятельной изобразительной деятельности, облегчая его первые шаги в качестве художника подбором удобных и интересных образцов через освоение культурного мирового наследия.

Публикация «Фотоотчет о реализации программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности в младшей группе» размещена в разделах

С целью развития творчества, эстетического вкуса, чувства образного представления и воображения во второй младшей группе «Пчёлки» систематически ведется работа по реализации программы дополнительного образования художественно - эстетического направления «Фантазёры».

Были реализованы занятия по темам :

- "Пушистая тучка" - аппликация;

- "Дождик" - аппликация;

- "Бублики - баранки" - лепка;

- «Ёлочка» - рисование нетрадиционными техниками рисования (печать по трафарету);

- «Пирамидка» – аппликация;

- «Украсим торт» – лепка из пластилина.

Фотоотчет о реализации программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности в младшей группе
При этом часто акцент ставится на инициации самостоятельного творческого поиска детей экспериментировании применении нетрадиционных художественных техник приобщению к мировому наследию При этом часто акцент ставится на инициации самостоятельного творческого поиска детей экспериментировании применении нетрадиционных художественных техник приобщению к мировому наследию При этом часто акцент ставится на инициации самостоятельного творческого поиска детей экспериментировании применении нетрадиционных художественных техник приобщению к мировому наследию При этом часто акцент ставится на инициации самостоятельного творческого поиска детей экспериментировании применении нетрадиционных художественных техник приобщению к мировому наследию При этом часто акцент ставится на инициации самостоятельного творческого поиска детей экспериментировании применении нетрадиционных художественных техник приобщению к мировому наследию
Публикации по теме:

Фото и видеоотчет о реализации программы дополнительного образования по адаптацииФото и видеоотчет о реализации программы дополнительного образования по адаптации с 15 сентября начала работу по дополнительному образованию «Кроха» Цель программы: создание благоприятного воспитательно-образовательного.

Фото и видеоотчет о ходе реализации дополнительного образования «Мы играем» в группе раннего возрастаФото и видеоотчет о ходе реализации дополнительного образования «Мы играем» в группе раннего возраста В ходе реализации дополнительного образования мною ведется работа по игровой деятельности. Игровое занятие «Подарок для Мишки» Цель: развивать.

Фотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленностиФотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленности С целью повышения профессиональной компетентности молодых педагогов, на базе младшей группы «Смешарики» был проведён мастер – класс художественно.

Картотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного.

Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста.

Модифицированная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлый балаганчик» Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»художественно-эстетической направленности для старшего.

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Весёлая карусель» .

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Пояснительная записка. Процесс обновления образования,.

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей» Пояснительная записка Процесс обновления образования,.

Занятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группеЗанятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группе Цель занятия : учить изображать заснеженные деревья на переднем и заднем плане. Задачи : Образовательные : - продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности в младшей группе
Опубликовано: 24 января 2024 в 12:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о реализации программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дымшакова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД