Получи документы

Фотоотчет о реализации программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности в младшей группе (6 фото)

Дымшакова Наталья
Фотоотчет о реализации программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

На сегодняшний день в теории и практике дошкольного художественного образования особое внимание уделяется методам развития детской художественной одаренности, в том числе и через интеграцию различных образовательных дисциплин. При этом часто акцент ставится на инициации самостоятельного творческого поиска детей (экспериментировании, применении нетрадиционных художественных техник, приобщению к мировому наследию. Одна из первостепенных актуальных задач данной программы : это наметить путь художественного развития ребенка, пристрастив его к самостоятельной изобразительной деятельности, облегчая его первые шаги в качестве художника подбором удобных и интересных образцов через освоение культурного мирового наследия.

Темочки:

С целью развития творчества, эстетического вкуса, чувства образного представления и воображения во второй младшей группе «Пчёлки» систематически ведется работа по реализации программы дополнительного образования художественно - эстетического направления «Фантазёры».

Были реализованы занятия по темам :

- "Пушистая тучка" - аппликация;

- "Дождик" - аппликация;

- "Бублики - баранки" - лепка;

- «Ёлочка» - рисование нетрадиционными техниками рисования (печать по трафарету);

- «Пирамидка» – аппликация;

- «Украсим торт» – лепка из пластилина.

Фотоотчет о реализации программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности в младшей группе
При этом часто акцент ставится на инициации самостоятельного творческого поиска детей экспериментировании применении нетрадиционных художественных техник приобщению к мировому наследию При этом часто акцент ставится на инициации самостоятельного творческого поиска детей экспериментировании применении нетрадиционных художественных техник приобщению к мировому наследию При этом часто акцент ставится на инициации самостоятельного творческого поиска детей экспериментировании применении нетрадиционных художественных техник приобщению к мировому наследию При этом часто акцент ставится на инициации самостоятельного творческого поиска детей экспериментировании применении нетрадиционных художественных техник приобщению к мировому наследию При этом часто акцент ставится на инициации самостоятельного творческого поиска детей экспериментировании применении нетрадиционных художественных техник приобщению к мировому наследию
Публикации по теме:

Фото и видеоотчет о реализации программы дополнительного образования по адаптацииФото и видеоотчет о реализации программы дополнительного образования по адаптации с 15 сентября начала работу по дополнительному образованию «Кроха» Цель программы: создание благоприятного воспитательно-образовательного.

Фото и видеоотчет о ходе реализации дополнительного образования «Мы играем» в группе раннего возрастаФото и видеоотчет о ходе реализации дополнительного образования «Мы играем» в группе раннего возраста В ходе реализации дополнительного образования мною ведется работа по игровой деятельности. Игровое занятие «Подарок для Мишки» Цель: развивать.

Фотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленностиФотоотчёт о мастер-классе для коллег по художественно-эстетической направленности С целью повышения профессиональной компетентности молодых педагогов, на базе младшей группы «Смешарики» был проведён мастер – класс художественно.

Картотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного.

Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности Модифицированная программа дополнительного образования детей «Веселая карусель» художественно-эстетической направленности для детей возраста.

Модифицированная программа дополнительного образования детей художественно-эстетической направленности «Весёлый балаганчик» Модифицированная программа дополнительного образования детей «Весёлый балаганчик»художественно-эстетической направленности для старшего.

Программа дополнительного образования художественно-эстетической направленности «Весёлая карусель» .

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Добро пожаловать в музей» Пояснительная записка. Процесс обновления образования,.

Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей»Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей» Творческий проект художественно-эстетической направленности «Я приглашаю вас в музей» Пояснительная записка Процесс обновления образования,.

Занятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группеЗанятие художественно-эстетической направленности «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» в подготовительной группе Цель занятия : учить изображать заснеженные деревья на переднем и заднем плане. Задачи : Образовательные : - продолжать знакомить детей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчет о реализации программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности в младшей группе
Опубликовано: 24 января 2024 в 12:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о реализации программы дополнительного образования художественно-эстетической направленности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Дымшакова Наталья (УИ 2694728) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД