Усольцева Светлана
Фотоотчет о проекте «Загадочный мир насекомых» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность : В раннем детстве мы впервые встречаемся с насекомыми. Жуки и бабочки,пчелы и мухи, тараканы и комары,муравьи и шмели – все это братья наши меньшие, которых мы порой не замечаем в нашей жизни. Любые насекомые,которые встречаются в природе, оказываются интересными и занимательными. Во время прогулки дети часто мне задают вопросы : а для чего нам нужны насекомые. Детям нужно обязательно объяснить, кто такие насекомые и какую роль они играют в природе. Ребенок учится распознавать насекомых,узнает об образе жизни.
Публикация «Фотоотчет о проекте „Загадочный мир насекомых“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2022
Цель : Сформировать у детей представления о насекомых.
Задачи : Расширить знание детей о разнообразном мире насекомых, учить выделять главные признаки насекомых. Развивать активную речь, память, внимание,мышление. Воспитывать любознательность, бережное отношение к живому.
Ожидаемые результаты : Дети знают и называют насекомых. Самостоятельно наблюдают за ними, знаю вредных и полезных насекомых. Пополнился словарный запас у детей, дети знаю как и где зимуют насекомые.
1. Этап : Подготовительный
Подбор методической литературы
Подбор художественной литературы
Подбор иллюстраций по теме
Изготовление атрибутов для игр
Подбор загадок о насекомых
2. Этап : Основной
Оформление уголка по теме,беседа с детьми на темы : «Кто такие насекомые», «Какую пользу они приносят в природе», «Вредные насекомые», «Полезные насекомые», «Правило поведения в природе». Рассматривание иллюстраций : «Насекомые в природе», «Муравейник», «Красивые бабочки».
Дидактические игры : «Кто лишний», «Найди и назови насекомых», «Кто где живет», «Найди одинаковых жучков», «Найди тень насекомых», «Назови вредных и полезных насекомых».
Подвижные игры : «Медведь и пчелы», «Прыгают кузнечики».
Пальчиковая гимнастика : «Бабочка», «Паучок» .
Загадки о насекомых.
Чтение детям произведений Корнея Чуковского «Муха Цокотуха», «Тараканище», Г. Андерсена «Дюймовочка» .
Просмотр мультфильмов : «Лунтик», «Пчела – Майя» .
Рисование : «Прыгает кузнечик», «Красивая бабочка» (Коллективная работа).
Лепка : «Гусеница», «Божья коровка» .
Аппликация : «Муравейник» (коллективная работа).
Работа с родителями : папка-передвижка «Кто такие насекомые»
Консультация : «Детям о насекомых» ,»Как научить ребенка не бояться насекомых».
3. Этап : Заключительный
Итоговое мероприятие : выставка рисунков «Мир насекомых» (дети и родители).