Елена Лякишева
Фотоотчет о проекте «Маленькая страна насекомых»
▼ Скачать + Заказать документы
Идея: познакомить детей с насекомыми, показать беззащитность этих маленьких обитателей природы.
Актуальность: Мир насекомых очень многообразен и доступен. Дети, даже самые маленькие, никогда не испугаются бабочки, божьей коровки, клопа – солдатика… С удовольствием возятся с козявочками, названия которых не знают. Не знают и не понимают дети того, как хрупок и беззащитен этот маленький мир, что самое маленькое насекомое дышит, смотрит, ест, “разговаривает”, потому что оно живое…
Публикация «Фотоотчет о проекте „Маленькая страна насекомых“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2021
Очень бы хотелось, чтобы детская любознательность, как ступенька к знаниям, не привела к жестокости. Полученные знания послужат воспитанию положительных нравственных качеств, эмоциональной отзывчивости.
Реализация проекта позволит задействовать различные образовательные области, будет способствовать единению детей и взрослых.
Цель проекта :
Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей во время реализации проекта; воспитание положительных нравственных качеств и эмоциональной отзывчивости у детей через совместную деятельность детей, родителей, воспитателей, специалистов.
Задачи проекта :
1. Расширять представления о насекомых : их многообразии, способах передвижения, строении, образе жизни, вреде или пользе для людей.
2. Учить узнавать и называть часто встречающихся насекомых.
3. Обогащать словарный запас по теме.
4. Подвести к восприятию художественных произведений о мире насекомых : литературных, музыкальных, изобразительных.
5. Через разные виды деятельности развивать воображение, внимание, память, моторику рук, координацию движений, конструктивные и творческие навыки.
6. Формировать бережное отношение к насекомым как живым существам.
7. Воспитывать любовь к природе, положительные нравственные качества, любознательность, самостоятельность.
8. Организовать сотрудничество с родителями, специалистами при подготовке проекта.
В раздевалке, нашем информационном центре, мы разместили материал
по теме.
Подобрали игры и пособия, что-то сделали сами.
Нашли литературу по теме, журналы, наборы открыток, раскраски.
Сделали макет "Маленькая страна насекомых".
Наблюдали на прогулках за природой и насекомыми.
Занимались творчеством.
Играли и снова занимались.
Пригласили гостей на открытое занятие.
Провели развлечение.
Проект прошел замечательно. Дети научились бережно относиться
к насекомым, узнали об их вреде и пользе, образе жизни, особенностях
внешнего вида. Расширился словарный запас детей, а память
обогатилась стихами, песнями по теме. В нашей группе появилось
много новых игр и пособий. Укрепилась заинтересованность родителей
в сотрудничестве с ДОУ.