Марина Андреевна Иванова
Фотоотчет по проекту «Волшебная посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Беседа на тему: " Зачем нам нужна посуда?."
Цель:Формировать понятие «посуда». Учить узнавать и называть посуду по их внешним признакам.
Рассказ воспитателя «Какая бывает посуда». Цель: рассказать о классификации посуды : чайная, столовая, кухонная.
Беседа с детьми на тему: «Из чего сделана посуда?». Цель: ознакомить с признаками материала, из которого изготовлена посуда.
Сказка К. Чуковского "Федорино горе"
Публикация «Фотоотчет по проекту „Волшебная посуда“» размещена в разделах
Загадывание загадок о посуде.
Имеет хобот, а не слон,
Он чашкам отдает поклон
(чайник).
Для нас она необходима,
Ведь пищу из нее едим мы
Глубокая и мелкая
Зовут ее ….
(тарелкою)
На кухоньке нашей
Мы варим в ней кашу,
Картошку, бульоны,
Супы, макароны
(Кастрюля)
На кухне ей всегда почет
Она и жарит и печет,
Не приготовить нам еды
На кухне без …. сковороды
Лишь для хлеба создана,
Бережет его она.
(хлебница)
Ее за ручку мы берем
Чай, кофе из нее мы пьем.
(чашка)
Сама не ем,
А людей кормлю.
(ложка)
Сделаны из стекла,
Предназначены для чая, сока, молока
(стаканы)
Имеет четыре зуба
Каждый день появляется за столом,
А ничего не ест
(вилка)
Стоит толстячок,
Подбоченивши бочок,
Шипит и кипит,
Всем чай пить велит.
(Самовар)
Она бывает глубока.
Она бывает мелка.
Однако, это не река.
(Тарелка)
Если хорошо заточен,
Все легко он режет очень –
Хлеб, картошку, свеклу, мясо,
Рыбу, яблоки и масло.
(Нож)
Скажите, как назвать ее:
Все в дырках зубы у нее,
Но свеклу, редьку, хрен, морковку
Она перетирает ловко.
(Терка)
Цель: расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах; описывать их.
Рисование "Волшебная тарелка"