Приложение МААМ

Презентация к проекту «Волшебная капелька» во второй младшей группе

Светлана Плаксина
Презентация к проекту «Волшебная капелька» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Презентация к проекту «Волшебная капелька» во 2 младшей группе.

1. Вступление.

Планета Земля-наш общий дом и каждый человек,живущий в нём должен заботливо и бережно относиться к нему,сохраняя все ценности.

В России 2017 год был объявлен годом экологии. Сегодня,как никогда экологическая проблема стала одной из актуальнейших проблем современного общества. Прогрессирующее ухудшение здоровья взрослых и детей способствуют различные загрязнения почвы,воды и воздуха. Люди питаются недоброкачественными продуктами,пьют плохую воду. дышат воздухом с большой примесью выхлопных газов. Если мы научим детей с самого раннего возраста бережно относиться к природе,если мы будем своим личным примером демонстрировать своё правильное поведение и отношение к объектам природы,то можно надеяться,что эти росточки доброты обязательно вырастут в могучие деревья,крепко привязанные к своей Родине. И это новое поколение будет экологически грамотным,здоровым не только физически,но и личностно,интеллектуально,духовно. Исходя из этого,мы решили уточнить с детьми представление о том,что вода-очень ценный продукт. Она нужна всем живым существам;растениям,животным,человеку. Люди используют воду для приготовления пищи,питья,мытья рук,тепла,вещей,для стирки белья,для полива растений. Дошкольникам необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту к воде,научить бережно и экономно относиться к ней. Обратить их внимание на то,что даже такой привычный объект таит в себе много неизвестного. Всё это подчёркивает актуальность данного проекта.

Публикация «Презентация к проекту „Волшебная капелька“ во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Цель.

Целью моего проекта было познакомить детей со свойствами воды.

3. Задачи

:Я ставила перед собой следующие задачи

1)Дать детям элементарные представления о воде,её влиянии на окружающий мир. 2)Формировать познавательную активность детей при проведении наблюдений,исследований. 3)Обогатить словарный запас детей по данной деятельности. 4)Развивать эмоциональную отзывчивость.

4. Подготовительный этап

:В начале проекта в беседах с детьми я выявила,что мои маленькие дошколята знают о воде. Подготовила литературный,иллюстративный,игровой материал о воде, необходимого оборудование и дидактические игры. Определила для себя методы и формы работы с детьми и родителями по проекту.

5. Наблюдения в природе

.Начали мы проект с июня. В это время дети уже более или менее адаптировались к детскому саду,начали уже кое-что наблюдать,подмечать разные явления окружающей действительности:закапал дождь из тучи,на земле образовалась лужа. Вода в луже грязная. Выглянуло солнце и вода в луже исчезла. Водой мы поливаем цветы в клумбе,растения на грядке,вода впитывается в землю,питает растения,даёт им рост.

6. Экологический десант.

Понаблюдать воду в природе я предложила детям вместе с родителями. Во время летнего периода семьи часто посещают различные водоёмы-реки,пруды,кто-то едет на море. Я предложила родителям принять участие в экологическом десанте-провести летние исследования по изучению водоёмов нашего района и не только. Итогом этого была подготовка фоторассказа об увиденном. Дети увидели,какая бывает вода:чистая и грязная,населена животным и растительным миром или нет. В сентябре мы встретились и был организован круглый стол,который так и назвали «Экологический десант».Родители делились своими впечатлениями об увиденном и предоставили свои фоторассказы.

7. Познавательно-исследовательская деятельность.

Для более тщательного изучения свойств воды с детьми была проведена исследовательская деятельность-мы проводили опыты,показывающие,что вода прозрачная,но может менять свой цвет,нагреваться и замерзать,может заполнять любой полый объект,переливаться из одного сосуда в другой.

С наступлением поздней осени мы наблюдали первые снежинки на ладошке,лужу,покрытую льдом. Дети с интересом наблюдали,как лёт трещит и раскалывается под их ногами,как снежинка тает на руке.

8. Чтение художественной литературы.

Прочитали много стихов,закличек,прибауток о воде,снеге,дожде. Потешки,заклички,К. Чуковский «Мойдодыр»,В. Приходько «Полотенце»,А. Барто «Зайка», «Девочка чумазая»,К. Моравская «Мокрый щенок»,Л. Воронько «Снег»,С. Маршак «Сыплет,сыплет снег».

9. Двигательная деятельность.

Играли в подвижные игры,выполняли двигательные этюды с использованием дидактических материалов-«тучек».

1. Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Пузырь».

2. Двигательные этюды «Под дождиком», «Капельки», «Дождь идёт», «На рыбалке».

10. Трудовая деятельность.

Дети с удовольствием ухаживают за комнатными растениями. поливают,протирают листья,ещё раз убеждаются,как необходима всему живому вода.

Родители принимали активное участие в этом проекте:предоставили фотоматериалы

11. Консультации для родителей

«Как люди речку обидели», «Для чего нужна вода?».

я провела несколько консультаций о важности воды и её охране:помогли родители в изготовлении дидактического материала.

12. Дидактический материал

Вот какой дидактический материал я использовала:«Волшебные тучки» с каплями и со снежинками,панно «Приключения капельки»,были изготовлены лэпбуки по всем временам года,они трансформируются и наполняются по назначению. В данном случае я их использовала для знакомства с видами воды в природе в разное время года.

Итак,какие мы сделали выводы:

13. Выводы.

Вода прозрачная, но она может менять цвет.

Вода замерзает на морозе и превращается в лед.

Лед можно опять превратить в воду, если нагреть.

При смешивании горячей и холодной воды получается теплая.

Все животные на планете, растения, деревья питаются водой.

Вода помогает человеку содержать тело в чистоте, что способствует сохранению здоровья.

Необходимо беречь воду!

14. Практический результат.

В результате экспериментов и продуктивной деятельности мы обогатили жизненный опыт детей (научились окрашивать воду, делать ее теплой, превращать в лед и обратно в воду).

в ходе нашего исследования была создана данная презентация с фотоотчетом.

15. Заключение.

Мы узнали много о воде!

Мир огромен! Сколько всего интересного вокруг!

Сколько нам предстоит еще узнать!

Наше знакомство с водой только начинается и мы продолжим исследования!

Исследовать другие экологические проблемы.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фототчет о проделанной работе по образовательному проекту «Елочка — живая иголочка» во второй младшей группеФототчет о проделанной работе по образовательному проекту «Елочка — живая иголочка» во второй младшей группе Добрый вечер уважаемые коллеги! Сегодня я предлагаю вам оценить мой фотоотчет о проделанной работе по образовательному проекту, который.

Фотоотчёт к проекту «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группеФотоотчёт к проекту «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группе Фотоотчет к проекту «Удивительный мир насекомых» во второй младшей группе. В ходе реализации проекта «Удивительный мир насекомых» мы запланировали.

Конспект ООД в старшей группе «Волшебная Капелька» Конспект ООД в старшей группе «Волшебная Капелька» Цель: продолжать обеспечивать развитие познавательного интереса. Интеграция образовательных.

Отчет по проекту «Волшебница Зима» во второй младшей группеОтчет по проекту «Волшебница Зима» во второй младшей группе Все дети любят зиму, с нетерпением ждут новогодний праздник, встречу с Дедушкой Морозом, подарки. Особенно малыши. С целью расширения представлений.

Открытое занятие в подготовительной группе «Волшебная капелька. Круговорот воды в природе» Открытое занятие на тему: «Волшебная капелька – круговорот воды в природе» Подготовила и провела Глотова Елена Георгиевна воспитатель БДОУ.

Перспективное планирование во второй младшей группе по краткосрочному проекту «Наши любимые игрушки» месяц Образовательная деятельность Совместная деятельность Работа с родителями Сентябрь 1. Чтение художественной литературы - стихи об игрушках:.

Презентация для второй младшей группы «Артикуляция звука [у]» во второй младшей группе 1 слайд. Посмотрите, как ребёнок открывает рот. А теперь давайте вместе со мной произнесем звук У. Сначала тихо, а потом громко: У-У-У-У,.

Презентация к краткосрочному проекту «Волшебная дымка» в подготовительной группе Цель: Формирование и развитие основ духовно-нравственной культуры детей посредством ознакомления с народными промыслами - дымковской игрушкой,.

Проект «Волшебная капелька» для первой младшей группы Вид проекта: Познавательно-исследовательский, долгосрочный Длительность проекта: 1 год Цель: развитие познавательной активности детей раннего.

Развлечение во второй младшей группе «Волшебная коробочка» Развлечение во второй младшей группе «Волшебная коробочка» Цель: закрепить умение сравнивать предметы по размеру,большой-маленький. Методы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Презентация к проекту «Волшебная капелька» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2018 в 19:58
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация к проекту «Волшебная капелька» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Плаксина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД