ольга веропаха
Фотоотчет о занятии по ознакомлению с окружающим миром в средней группе на тему «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия уточнить с детьми название посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду; уметь называть части посуды и внешние признаки; образовывать существительные родительного падежа, с уменьшительно-ласкательными суффиксами, прилагательные от существительных; согласовывать числительные с существительными; составлять предложения с предлогами; активизировать словарь по данной теме.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Фотоотчеты
- Темочки
Оборудование: демонстрационный материал - посуда и картинки с изображением посуды; раздаточный материал - рисунки для раскрашивания посуды в стиле гжель и хохлома, (кувшин, горочек, краски, кисти и другое, сюжетные картинки.
изучаем с ребятами посуду : материал, назначение, внешние признаки, название
рисуем с ребятами посуду, горшочек в стиле Хохломской росписи
рисуем с ребятами кувшинчик в стиле росписи Гжель
