Лидия Булучевская
Фотоотчет о НОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Русская изба»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о России, воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства.
Задачи:
1. Образовательные:
Познакомить детей с избой и русским бытом людей.
Расширить представление детей о жителях России много лет назад, пояснить чем занимались хозяева и хозяйки
2. Развивающие:
-Развивать умения работать сообща, внимательно слушать педагога, включаться в диалог.
Публикация «Фотоотчет о НОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе „Русская изба“» размещена в разделах
-Прививать интерес к русской культуре, истории своего народа.
-развивать внимание, речь, логическое мышление, умение анализировать;
-развивать умение выполнять движения в соответствии со словами;
- развивать двигательную активность, создавая положительный эмоциональный настрой.
3. Воспитательные :
-развивать чувство гордости за родную страну;
-воспитывать любовь к Родине, гражданско-патриотические чувства;
На занятии присутствовало 20 детей. Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен самостоятельно, в соответствии с задачами основной общеобразовательной программы, соответствующими данному возрасту детей. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы: беседа, показ, художественное слово, пояснения, указания, поощрение, анализ, индивидуальная работа. Приемы были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых мы старались побуждать детей к активной речевой деятельности.
На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.
В ходе проведения занятия была использована личностно-ориентированная модель деятельности. Для активизации детей были использованы следующие методы:
1. Коммуникативный (беседа,, вопросы к детям, поощрение);
2. Наглядно-демонстрационный (рассматривание макета избы, кухонной утвари, предметов обихода).
3. Игровой (загадывание загадок, игра на внимание).
4. Музыкально-художественный исполнение детьми хоровода «Во поле береза стояла», пение колыбельной «Баю, баюшки, баю я лампадочку зажгу…»
5. Познавательно-исследовательский.
6. Двигательный (хоровод, поездка на упряжках с бубенцами).