Лидия Ивановна Баранова
Фотоотчет по изготовлению коробочек для детских сокровищ старшими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
Психология дошкольника такова, что все должно быть освоено и закреплено им в практической деятельности.
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию одну из форм активной и содержательной практической деятельности – занятие по ручному труду в старшей группе.
Цель.
Формирование у детей умения самостоятельно создавать поделки из бумаги по готовым заготовкам коробочек.
Задачи:
Публикация «Фотоотчет по изготовлению коробочек для детских сокровищ старшими дошкольниками» размещена в разделах
1. Совершенствовать умение работать с бумагой и клеем: сгибать лист в разных направлениях по пупктирным линиям; сглаживать сгибы; склеивать.
2. Закреплять навыки работы с ножницами: вырезать заготовку по контуру и внутри ее по сплошным линиям; надрезать по сгибам.
3. Закреплять умение детей экономно и рационально расходовать материалы.
4. Развивать зрительно-моторную координацию, внимание, зрительное восприятие, ручную умелость.
5. Формировать умения сотрудничать и взаимодействовать в процессе продуктивной деятельности.
6. Воспитывать трудолюбие, аккуратность.
Оборудование и оснащение занятия: готовые заготовки-выкройки коробочек (из «Журнала для совместной игры детей и родителей», ножницы, клей, инструкция алгоритма выполнения поделки, корзинки для сбора обрезков бумаги, салфетки, игрушечный львенок.
Место проведения: кабинет педагога-психолога.
Вводная часть. Приветственные слова педагога к детям.
Доброе утро, ребята. Рада новой встрече с вами. Садитесь поудобнее.
Посмотрите, что лежит на столе? (дети перечисляют предметы). Эти предметы помогут нам сделать красивые коробочки для ваших сокровищ. Работа предстоит увлекательная, но и не простая. А чтобы мы успешно справились с этим заданием, наш добрый друг Львенок прислал заготовки коробочек с подробным описанием предстоящей работы.
Но сначала давайте разогреем наши умелые пальчики (проводится кинезиологическая гимнастика «Замок»):
На двери весит замок, (соединяем пальцы в «замок»,
Кто его открыть бы смог?
Потянули(тянем кисти в стороны)
Покрутили… (волнообразные движения кистями)
Постучали… (пальцы сцеплены в «замок», стучим ладонями,
И открыли! (расцепляем пальцы).
Основная часть. Практическая
1. Вырезаем заготовку коробки по контуру.
2. Вырезаем элементы внутри по сплошным линиям.
3. Сгибаем по пунктирным линиям.
4. Наносим клей на обозначенные словом «клей» места.
5. Склеиваем коробочку.
6. Не забываем приклеить ушки.
Наши коробочки готовы!
Заключительная часть. Рефлексия.
Ребята, вы - большие молодцы! Замечательно потрудились и добились отличных результатов!
Благодарю за внимание и поддержку!