Лариса Николаевна Александрова
Фотоотчет «Пластилиновые фантазии»
▼ Скачать + Заказать документы
Известно, что дети любят изобразительную деятельность: рисование, лепку, аппликацию, и с большим удовольствием и желанием начинают заниматься ею с раннего возраста. Сначала проявляется интерес к средствам изобразительной деятельности: кисточкам, стекам, формочкам, шаблонам, трафаретам, краскам, пластилину, цветной бумаге и т. д. Ребятам хочется их потрогать, поэкспериментировать. Затем возникает желание «творить» и создавать свои первые «шедевры». Важно, чтобы в этом увлекательном процессе взрослые (родители, педагоги) не оставались пассивными наблюдателями, а являлись непосредственными участниками, мудрыми наставниками, которые могут дать совет, своевременно похвалить, разъяснить непонятное, помочь в случае затруднения.
Публикация «Фотоотчет „Пластилиновые фантазии“» размещена в разделах
Я работаю с детьми старшего дошкольного возраста. Про моих детей говорят, что они гиперактивны, непоседливы. Я решила увлечь своих воспитанников деятельностью, которая развивала бы такие качества, как терпение, усидчивость, аккуратность, умение планировать и доводить начатое дело до конца. Этой деятельностью стала лепка. Она развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете, форме предметов, благотворно влияет на нервную систему в целом.
Сначала не всем детям понравилось лепить из пластилина, так как он липнет и пачкает руки. Но в процессе творчества дети перестали обращать внимание на эти мелочи. Ребята огорчались, когда ожидания не совпадали с результатом, и очень радовались, если задуманное получалось.
На своем опыте могу сказать, что лепка является очень увлекательным видом детского художественного творчества, которая дает возможность каждому ребенку ощутить себя мастером и творцом.