Аноним
Год памяти и славы в честь 75-летия Победы в ВОВ. Фотоотчет «Открытое занятие на тему «Знакомство с военной техникой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Знакомство с военной техникой»
Цель: формировать представления, знакомить с военной техникой.
Задачи: формировать понятие «военная техника»; обогащать словарь, развивать диалогическую речь; развивать память при рассматривании картинок с изображением военной техники, воспитывать уважение к защитникам, любовь к родной стране.
Методы и приё мы: словесные: художественное слово, вопросы к детям, объяснение, рассказ воспитателя; наглядные: использование ИКТ– презентация; игровые: письмо с загадками
Публикация «Год памяти и славы в честь 75-летия Победы в ВОВ, Фотоотчет „Открытое занятие на тему „Знакомство с военной техникой“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Открытые занятия. Конспекты
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование и материалы: монитор и проектор-иллюстрации военной техники, военная форма.
Воспитатель: Ребята, у каждого народа есть свои праздники. Какой праздник наша страна будет отмечать 9 мая? (ответ детей). Правильно, День Победы. Каждый год наша страна, наш народ отмечает этот великий праздник- День Победы в ВОВ. Наши солдаты воевали с врагами. В этом году мы отмечаем год памяти и славы в честь 75 -летия Победы в Великой Отечественной войне.
К нам в группу пришло сегодня письмо-приглашение. Письмо необычное, волшебное. Нам необходимо отгадать загадку, чтобы появилось послание.
1)Гусеницы две ползут, башню с пушкою везут? (танк)
2)Смело в небе проплывает, Обгоняя птиц полет, Человек им управляет, Что такое (военный самолет)
3)Брызжет огнём,
Гремит, что гром.
(Пушка)
Сегодня нас приглашают на выставку, познакомиться с военными машинами, которые помогли солдатам во время войны победить врагов и сейчас охраняют нашу Родину.
Воспитатель: посмотрите, сколько здесь техники? Какие машины вы знаете? (ответы детей). Танк - это боевая машина. Состоит танк из пушки, башни, корпуса, гусеницы. Передвигается танк с помощью гусеницы. Пушка установлена на вращающейся башне. С помощью вращающейся башни танк может стрелять в разные стороны. Танком управляет танкист.
Физкультминутка
Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)
В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (маршируют)
Едут танки по мосту: тру-вперёд, тру-вперёд! («моторчик»)
Над землёю самолё т: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлё т: Уух, уух! (ладошки сложены, руки вверх).
Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки. Что вы здесь видите? (ответы детей). Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять, и служить не на земле, а на военном корабле. Моряки защищают море. Самолетом управляют летчики. Самолеты летают в небе, они защищают наше небо. На чём служит танкист -танкист служит на танке. На чём плавают моряки - моряки плавают на корабле.
На чём летают военные лётчики?- на самолётах.
Скажите в какую игру вы играли? Понравилось ли вам занятие?Как вы думаете почему военная техника имеет такой окрас?
Танкисты на танках рвутся в бой.
Лётчики с неба ведут огонь.
На море, на суше идет борьба.
Нам всем победа очень нужна.