Папки-передвижки

Фотоотчет «Огород на подоконнике в средней группе юных исследователей» (4 фото)

Зяблова Мария
Фотоотчет «Огород на подоконнике в средней группе юных исследователей»

Фотоотчет «Огород на подоконнике в средней группе юных исследователей»
Фото «Огород на подоконнике в средней группе юных исследователей»
Фотоотчет - фото
Фото №1 Экология это то что окружает каждого из нас

Экология – это то, что окружает каждого из нас.

В современном мире становится особенно значимой проблема экологического воспитания и образования детей. От сегодняшнего поколения зависит то, какой будет наша природа завтра.

Публикация «Фотоотчет „Огород на подоконнике в средней группе юных исследователей“» размещена в разделах

Задача педагога ДОУ – научить детей не только пользоваться дарами природы, но и научить быть заботливыми хозяевами нашей матушки природы.

Экологическое воспитание дошкольников— это непрерывный процесс развития детей, направленный на формирование у них экологической культуры, которая выражается в наличии:

– устойчивых знаний о природе и существующих в ней взаимосвязей;

– бережного отношения к природе;

– правильного понимания понятия «здоровый образ жизни»;

– моральных и экологически ценных установок, поведенческих умений;

– эмоциональной отзывчивости к живой природе;

– умений изучать и познавать особенности окружающего мира.

Вот почему экологическое воспитание так важно осуществлять в дошкольном образовательном учреждении.

Именно в возрасте 3-5 лет закладываются основы мироощущения. К тому же познание ребенком природы является важным фактором образовательного процесса.

Экологическое воспитание можно осуществлять как на обучающих занятиях, так и в повседневной жизни. Теоретические знания целесообразно подкреплять практической деятельностью. Для этого и ведется исследовательская деятельность уже в младшем дошкольном возрасте.

Цель проектной деятельности:

Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности.

Научить с помощью воспитателя сажать растения;

Поливать растения

Дать представления о выращивании растений;

Наблюдение за всходами растений

Воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям

Задачи:

Обучающие:

-Расширить знания и представления детей о растениях, выращиваемых на подоконнике;

-Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

Развивающие:

-Развивать познавательные и творческие способности.

-Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

Воспитательные:

-Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

-Получить больше положительных эмоций от полученных результатов.

Дети проводили эксперимент по выращивании фасоли. Дети наблюдали за влиянием света и воды в процессе выращивания фасоли. Определяли важность влияния солнечного света на рассаду, как важен полив растениям,бережный уход.

Была проведена экспериментальная деятельность по выращиванию семян фасоли. Дети средней группы всегда с большой радостью участвуют в высаживании и уходе за растениями.

Мы с детьми предварительно замочили фасоль в воде, а затем поместили семена в специальный контейнер с землей. Наблюдали за набуханием и всходами семян, ростом и развитием растений.

Также не забывали все изменения с растениями зарисовывать в дневнике наблюдений.

Ребята, старались быть аккуратными с фасолью, поливали ее с большой заботой. Каждый день смотрели за ее изменениями на окне.

Приобщались к посильному труду по уходу за растениями.

Как приятно было видеть восхищенные глаза детей, когда они показывали свои результаты трудов своим родителям.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Наш любимый огород много доброго даёт… Огород на подоконнике»Фотоотчет «Наш любимый огород много доброго даёт… Огород на подоконнике» Огород на подоконнике в ДОУ способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, формирует положительное отношение к труду,.

Фотоотчет «Огород на подоконнике в старшей группе»Фотоотчет «Огород на подоконнике в старшей группе» "Огород на подоконнике» Воспитатель: Щепкина Т. В. В старшей группе начинают вводиться длительные эксперименты, в процессе которых устанавливаются.

Фотоотчет «Огород на подоконнике в младшей группе»Фотоотчет «Огород на подоконнике в младшей группе» Фото отчет "Огород на подоконнике" в младшей группе. МБДОУ 13 Гаджилова Наталья Александровна Всем известно, что самое лучшее открытие.

Фотоотчет о тематической неделе «Огород на подоконнике» в ясельной группеФотоотчет о тематической неделе «Огород на подоконнике» в ясельной группе Цель работы : Расширение знаний детей о том, как сажают лук и семена, ухаживают за ними; активизировать у детей инициативу, внимание.

Фотоотчет «Огород на подоконнике «На морском дне» в подготовительной к школе группеФотоотчет «Огород на подоконнике «На морском дне» в подготовительной к школе группе Добрый день уважаемые коллеги. Ежегодно, расширяя знания детей о растениях и для ознакомления с особенностями их выращивания, мы в детском.

Фотоотчет «Огород на подоконнике в младшей группе. Проращивание овощей»Фотоотчет «Огород на подоконнике в младшей группе. Проращивание овощей» Фотоотчет «Огород на подоконнике» в младшей группе (3 – 4 года) Огород на подоконнике в детском саду – это дело добровольное. Но если педагог.

Фотоотчет «Огород на подоконнике» во второй младшей группеФотоотчет «Огород на подоконнике» во второй младшей группе Фотоотчет «Огород на подоконнике» во второй младшей группе. С приходом весны в дошкольных учреждениях традиционно воспитатели вместе с детьми.

Фотоотчет о проекте в младшей группе «Огород на подоконнике»Фотоотчет о проекте в младшей группе «Огород на подоконнике» Фотоотчет проекта в младшей группе «Огород на подоконнике» Цель проекта: воспитание экологической культуры детей, развитие познавательных.

Огород на подоконнике во второй младшей группе. ФотоотчетОгород на подоконнике во второй младшей группе. Фотоотчет Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет «Огород на подоконнике в средней группе юных исследователей»
Опубликовано: 12 августа 2023 в 00:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД