Урайнат Гашимова
Фотоотчет об открытой непосредственно образовательной деятельности «Друг весёлый, мячик мой»
▼ Скачать + Заказать документы
В нашей дошкольной организации прошла неделя открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности. Во 2 младшей группе «Пчелки», показана НОД по речевому развитию на тему» «Друг веселый, мячик мой».
Под волшебную музыку в группу вкатывается большой резиновый мяч.
С нашим мячом поиграли в игру, которая называется «Какой мячик?».
Публикация «Фотоотчет об открытой непосредственно образовательной деятельности „Друг весёлый, мячик мой“» размещена в разделах
По схеме составили рассказ про мяч (составление описательного рассказа по схеме).
Мячик рад, что ребята про него много знают и хочет с ними подружиться. А игра называется «Мои друзья» (ТРИЗ).
Когда у нас в гостях мяч,как мы могли не поиграть всем нам известную игру футбол. Только в нашей игре была одна особенность: в ворота забивать мячик с помощью трубочки (дыхательная гимнастика «Футбол»). Как в настоящем футболе по свистку мы начали мы начали игру.
Но наш мячик был очень шустрый и не хотел сидеть на месте. Он взял и покатился к мольберту с мнемотаблицей стихотворения А. Барто «Наша Таня громко плачет». Дети узнали знакомое стихотворение и рассказали его.
Мы, конечно, говорим Тане, что мячик не утонет. Но решили сами убедиться в этом ( Экспериментирование с мячом: тонет- не тонет; тяжелый- легкий).
Чтобы Таня не расстраивалась, мы нарисовали много мячей и подарили ей.
Мы раскрасили наши мячики необычным способом : нашим помощником была ватная палочка (Нетрадиционная техника рисования).
Мы попрощались с нашим другом. Но мы обязательно будем с ним дружить: брать на прогулку и играть в разные игры.