Прядко Елена Егоровна
Фотоотчет об организации огородной сказки
▼ Скачать + Заказать документы
В первой младшей группе при организации поисково-исследовательской деятельности одним из направлений экспериментальной деятельности считается наблюдение за жизнью растений. Это посадка лука и семян цветов в горшочек.
Чтобы заинтересовать детей, мы с напарницей решили организовать огородную сказку с главной героиней Машей из мультфильма «Маша и медведь».
Для большего количества грядок мы добавили семена гороха, фасоли и ржи.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» февраль 2018
Работу проводили по подгруппам, т. к возраст воспитанников у нас еще так мал, что любое ограничение с нашей стороны, у них вызывает бурный протест.
В моей подгруппе, когда была организована посадка, я посадила детей так, чтобы никто друг другу не мешал, и всем было все видно.
Увидев на столе контейнеры, семена, мешочек с землей, паровоз с вагончиками, дети буквально были заворожены и сидели в недоумении, что все это значит, и что с этим я буду делать. Но когда я показала землю и стала насыпать ее лопаткой в контейнеры, всем сразу захотелось выполнить это действие самостоятельно. И надо отметить, что все старались, у всех получалось, я же только контролировала, чтобы было аккуратно, чтобы земля не просыпалась на стол.
Сажая по очереди фасоль, горох я непременно уточняла, что семена круглые, гладкие, маленькие, а лучок большой и у него есть корешок.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Образовательная технология Фотоотчеты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет февраль Работу проводили по подгруппам т](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-172709-1519234328.jpg)
Выставив все в уголок для экспериментирования, оставалось только оформить все по сюжету.
Но хочу сказать, что изначально предполагалось поставить паровоз с вагончиками, возле Машиного огорода, но из-за крупного размера паровоза пришлось заменить его на трактор.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 к возраст воспитанников у нас еще так мал что любое ограничение с нашей стороны у них вызывает бурный протест](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-172709-1519234374.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 В моей подгруппе когда была организована посадка я посадила детей так чтобы никто друг другу не мешал и всем было все видно](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-172709-1519234521.jpg)
В дальнейшем наше воображение прогрессировало, и мы стали добавлять небольшие детали. Так у Маши появилась лопатка и грабельки, возле грядок поставили забор из счетных палочек, а в две грядки воткнули два Пугало. На магнитную доску прикрепили картинки с овощами, выложили дидактические игры и вкладыши по этой теме.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Увидев на столе контейнеры семена мешочек с землей паровоз с вагончиками дети буквально были заворожены и сидели в недоумении что все это значит и что с этим я буду делать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-172709-1519235302.jpg)
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Но когда я показала землю и стала насыпать ее лопаткой в контейнеры всем сразу захотелось выполнить это действие самостоятельно](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-172709-1519234573.jpg)
Ждать пришлось недолго. Семена стали прорастать буквально через считанные дни, и мы с детьми с интересом наблюдали и радовались их росту!