Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» для детей с ОВЗ (6 фото)
Наталья Владиславовна Тарасова
Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
26 августа в детском доме-интернате «Родник» прошла знаменитая интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».
Знатоками выступили команды мальчиков и девочек, они продемонстрировали свои умения и знания в области «окружающий мир». На столе по кругу были разложены конверты с вопросами. Каждый участник по очереди крутил волчок. Звучала музыка, как в одноименной телевизионной игре. По истечении времени игроки давали свой ответ. Среди вопросов были задания: «черный ящик» с командным заданием и «музыкальная пауза», где Катя и Илья для всех присутствующих выступили с песней о лете, чтобы поднять настроение игрокам.
Публикация «Фотоотчет об интеллектуальной игре „Что? Где? Когда?“ для детей с ОВЗ» размещена в разделах
Игра прошла очень интересно. Вопросы были разные, каждая команда поддерживала своего капитана, который проявил выдержку и умение слушать своих друзей. Ребята успешно прошли все этапы игры.
Воспитатель Тарасова Наталья Владиславовна
Публикации по теме:
Фотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню России
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная Дню Россию. Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости.
Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.
Фотоотчет об интеллектуальной игре для детей дошкольного возраста «Что? Где? Когда?»
Сегодня, в соответствие с недельным планированием, у нас прошла интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?". В игре участвовали дети средней.
Викторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы
Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет
Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.
Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?» с элементами нейрогимнастики
Цель: -развитие когнитивной сферы Задачи: -развивать мышление, внимание, память, воображение, восприятие; -воспитывать уважение к участникам.
Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»
Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.
Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.
Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству
Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду " Рябинка" № 10 в старшей группе " Сударушка" проводилась игра " Что, где.