Приложение МААМ

Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?» с элементами нейрогимнастики (5 фото)

Шарнова Ирина Петровна
Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?» с элементами нейрогимнастики
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: -развитие когнитивной сферы

Задачи:

-развивать мышление, внимание, память, воображение, восприятие;

-воспитывать уважение к участникам команды, стремление прийти на помощь

Материалы и оборудование: игровое поле, волчок,

Ход игры

Ведущий: - Здравствуйте, дорогие гости! Добро пожаловать на интеллектуальную игру «Что? Где? Когда. Встречайте наших игроков.

(дети выходят под музыку (заставка «ЧТО? ГДЕ? КОГДА) встают на ковре перед родителями)

Темочки:

Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?» с элементами нейрогимнастики

(Ведущая представляет каждого игрока, последнего представляет капитана команды)

Самый старательный-. Саша

Самый сообразительный. Савелий

Самый усердный. Умар

Самый наблюдательный-. Саша

Самая усидчивая-. Марьяна

Самая рассудительная-. Рита

Самый внимательный-. Савелий

Самый прилежная –. Варвара

Самая трудолюбивая-. Соня

Самый смекалистый-. Саша

Самая ответственная. Сабина

Самый активный-. Тимофей

Самый эрудированный капитан команды-. Арсений

Ведущий: -Ребята, сегодня мы проводим интеллектуальную игру «Что? Где? Когда Вы знаете, как называют участников этой телевизионной игры? Правильно, знатоки. Чтобы получить такое высокое звание, нужно много знать и правильно давать ответы на все вопросы.

Напоминаю правила игры : на столе игровое поле, разбитое на 8 секторов, на которых располагаются конверты с заданиями. Мой помощник раскручивает волчок. Стрелка укажет на конверт с заданием, который мы должны открыть. Задания для вас подготовили педагоги нашего детского сада.

-Если вы правильно отвечаете на вопрос или правильно выполняете задание, вы получаете 1 балл. В случае неправильного ответа, 1 балл достается команде педагогов детского сада.

Время на обсуждение 1 мин.

Итак, мы начинаем игру (звучит гонг)

1 раунд (помощник вращает волчок, звучит ЗАСТАВКА ИЗ ИГРЫ, ЗВУК волчка)

-Выпал ---сектор. Вопрос от воспитателя Даниловой О. Н. (открывает конверт)

У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько у мамы детей? (1 ребенок)

Время на обдумывание 1 минута, время пошло (ведущий ставит песочные часы, по истечению времени команда отвечает)

2 раунд (помощник вращает волчок, звучит музыка- звук волчка)

-Выпал ---сектор. Вопрос от воспитателя Якушевой М. В. (открывает конверт)

Мария Викторовна хочет узнать, хорошо ли развита ваша память.

Перед каждым из вас лежит лист с нарисованными картинками. Постарайтесь запомнить все картинки. Время для запоминания 1 минута. (ведущий ставит песочные часы, по истечению времени помощник собирает картинки и раздает новые)

-Зачеркните только те предметы, которые были на предыдущем листе (ведущий просит одного из детей назвать предметы, которые он зачеркнул)

Фото «Что, где, когда?»

3 раунд (помощник вращает волчок, звучит музыка- волчок)

-Выпал ---сектор. Вопрос от воспитателя Тимошенко Т. Б. (открывает конверт)

На столе стояло 5 стаканов с ягодами. Митя съел 1 стакан и поставил на стол. Сколько стаканов на столе? (5 стаканов)

Время на обдумывание 1 минута, время пошло (ведущий ставит песочные часы, по истечению времени команда отвечает)

4 раунд (помощник вращает волчок, звучит музыка- волчок)

Следующее задание подготовила для вас младший воспитатель Казанцева Светлана Александровна.

Светлана Александровна хочет узнать, насколько вы внимательны. Перед каждым из вас лежит лист, на котором изображена девочка Катя и ее игрушки. На нижней картинке Катя переставила игрушки на полке и какую- то игрушку унесла. Сравните 2 рисунка и догадайтесь, какую игрушку унесла Катя.

Время выполнения: 2 минуты (ведущий ставит песочные часы, по истечению времени один ребенок отвечает)

-Ребята, я думаю, пришло время взять музыкальную паузу. Прошу выйти всех из-за столов.

Нейрогимнастика под музыку (гр. «Непоседы» «Моя семья»)

Под музыку выполняются упражнения для активизации работы мозга

«Кулак, ребро, ладонь»

«Ухо- нос»

«Фонарик»

«Морячок»

«Грибок- полянка»

5 раунд (помощник вращает волчок, звучит музыка- ВОЛЧОК)

Черный ящик (под музыку помощник выносит черный ящик)

Ведущий: В черном ящике лежит какой- то предмет. Отгадайте загадку и скажите, что находится в ящике.

Мудрец в нем видит мудреца,

Глупец- глупца,

Баран- барана,

Овцу в нем видела овца

И обезьяна- обезьяну.

Что за предмет находится в черном ящике.

Время на раздумье- 2 минуты. Вы можете обсудить друг с другом варианты ответов. (по истечении времени дети дают ответ)

Сценарий интеллектуальной игры  с элементами нейрогимнастики - фото

6 раунд: (помощник вращает волчок, звучит музыка- заставка ВОЛЧОК)

Ведущий: - Задание для игроков подготовила музыкальный руководитель Селезнева Людмила Вадимовна. Прошу моего помощника раздать задания. Перед вами 6 картинок, объединенных единым сюжетом. Расставьте цифры от 1 до 6, где 1 это начало, а шесть конец рассказа. На выполнение задания вам отводится 3 минуты: (ведущий ставит песочные часы, по истечению времени один из детей рассказывает в какой последовательности расставил картинки)

7 РАУНД «Блиц вопросы» : в течение 3 минут игроки постараются ответить на вопросы, которые подготовила для них младший воспитатель Пахомова Оксана Александровна.

Я буду задавать вопросы, кто знает ответ поднимает руку и отвечает.

Команда должна постараться ответить на все вопросы.

1. Над лесом летели две рыбки. Две приземлились. Сколько улетело?

2. Как лучше и быстрее сорвать арбуз с дерева?

3. На одном берегу утята на другом - цыплята. Посередине островок. Кто быстрее доплывет до острова?

4. Что будет с мухой, если она налетит на сосульку?

5. Сели на воду 3 воробья. Один улетел, сколько осталось?

6. У всех автомобилей есть колеса. Самосвал – это автомобиль, значит, у него…

7. Все обезьяны любят бананы. Мартышка- обезьяна, значит она…

8 раунд: (помощник вращает волчок, звучит музыка- заставка)

Ведущий: задание для капитана команды подготовила младший воспитатель Татьяна Сергеевна

-Прошу капитана команды выйти к мольберту (на мольберте картинки, у каждой картинки есть адрес)

Фото №1 Встречайте наших игроков

Капитан команды должен назвать предметы, которые находятся по адресу:

Итог игры :

Вы ребята молодцы!

Потрудились от души

Вы все думали, решали

На вопросы отвечали

Где-то верно, где-то нет,

Но всегда был готов ответ

Вас с победой поздравляю,

Умницами быть желаю.

Знатоки выходят из-за игрового стола и им вручаются медали.

Фото №2 дети выходят под музыку заставка ЧТО ГДЕ КОГДА встают на ковре перед родителями Темочки Викторины по мотивам телепередач Викторины по теме известной телепередачи Что Где Когда Викторины
Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню РоссииФотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню России Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная Дню Россию. Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости.

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Викторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группыВикторина «Будем здоровы!» в формате интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» для детей подготовительной к школе группы Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья. Программные задачи: Расширять.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Сценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. БажоваСценарий интеллектуальной игры — квеста по сказам П. Бажова "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК" Давным-давно известно было - В подножии Уральских гор Мастерового люда жило Довольно много с давних пор. *** В забой.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Сценарий интеллектуальной игры «Умники-знайки»Сценарий интеллектуальной игры «Умники-знайки» Цель: Пробудить интерес к познанию и сотрудничеству. Ценность интеллектуальных игр состоит в том, что дети все вместе, в составе команд,.

Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.

Фотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусствуФотоотчет об интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» по изобразительному искусству Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду " Рябинка" № 10 в старшей группе " Сударушка" проводилась игра " Что, где.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?» с элементами нейрогимнастики
Опубликовано: 2 августа 2023 в 16:12
+271Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий интеллектуальной игры «Что, где, когда?» с элементами нейрогимнастики» (включая файлы) размещена пользователем Шарнова Ирина Петровна (УИ 463531) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД