Акматова Айнура Асанкуловна
Фотоотчет о творческих работах детей в подготовительной к школе группе «Рыбки в аквариуме» в режиме самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
Рыбки в аквариуме
Я пришла домой из сада,
Что я вижу, как я рада!
Рыбок вижу за стеклом,
У нас дома «рыбкин» дом.
Рыбок можно покормить,
С ними можно говорить.
Жалко, что молчат они,
Рыбки все друзья мои.
Компания у рыб своя
У них стайка, как семья.
Автор: Юрий Валенкин
Цель: Создание условий для творческого применения освоенных ранее приемов работы с художественными материалами и средствами образной выразительности.
Задачи:
Образовательные:
Темочки:
- Аквариум
- Подготовительная группа
- Рыбы и рыбки
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» апрель 2020
-закрепить и обобщить знания и умения, полученные ранее;
-учить детей самостоятельно находить способы изображения, художественные материалы и средства образной выразительности для раскрытия данной темы; ---совершенствовать художественно – графические навыки;
-продолжать формировать художественные потребности, умение анализировать свой труд.
Развивающие:
-развивать творческую инициативу и воображение, используя в своей работе разнообразные художественные материалы;
-развивать чувство ритма, цвета, композиции;
-развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое;
-развитие интереса к окружающему миру.
Воспитательные:
-воспитывать эстетические и нравственные чувства, бережное отношение к окружающей природе и домашним питомцам.
Аквариум и его обитатели оказывают положительное влияние на развитие ребенка. Сам процесс ухода за «подводным царством» дисциплинирует, развивает внимание и ответственность. Знание основ жизнедеятельности аквариума развивает кругозор ребенка, стимулирует интерес к естественнонаучным знаниям, любовь и бережное отношение к живой природе. В младшем дошкольном возрасте уход за аквариумом - скорее игра. А вот дошколята старшей возрастной группы, уже более осознано относятся к рыбкам, как к живым существам, благополучие которых во многом зависит от того, вовремя ли они покормлены, сделана ли в аквариуме уборка, подмена воды. Педагоги, детские психологи и даже врачи-педиатры всегда рекомендуют детям уход за животными, как универсальное средство при гиперактивности, рассеянности, неумении сконцентрироваться. Кроме того, уход за аквариумом и его обитателями занимает свободное время ребенка полезным трудом, прививает дополнительные навыки. Сам процесс оформления аквариума красочными растениями и декорациями различной формы, развивает художественный вкус ребенка. Представляю вашему вниманию художественное творчество моих воспитанников детей подготовительной к школе группе, выполненных в домашних условиях в режиме самоизоляции.
Спасибо за внимание!