МААМ-картинки

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО (16 фото)

Светлана Ксенофонтова
Фотоотчет о семинаре-практикуме «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар – практикум для воспитателей ДОУ.

Тема семинара - практикума :

«Организация театрально – игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»

Задачи семинара-практикума:

1. Развивать потребность в самообразовании, в

совершенствовании владения методами работы с детьми в условиях введения ФГОС ДО.

2. Повышать эффективность деятельности педагогов и внедрять современные инновационные технологии через театрально – игровую деятельность.

Публикация «Фотоотчет о семинаре-практикуме „Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО“» размещена в разделах

Цель семинара-практикума:

Систематизация знаний педагогов по организации театрально – игровой деятельности в ДОУ.

Дайте детству наиграться!

Дайте детству состояться!

Фотоотчет о семинаре-практикуме «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»

Наши гости .

Фото «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО»
Фотоотчет о семинаре-практикуме - фото
Фото №1 Семинар практикум для воспитателей ДОУ Фото №2 Тема семинара практикума Организация театрально игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО Задачи семинара практикума

Радушные хозяева.

Фото №3 Развивать потребность в самообразовании в совершенствовании владения методами Фото №4 Педсоветы семинары тренинги для педагогов работы с детьми в условиях введения ФГОС ДО

Инсценировка сказки "Репка" на татарском языке. Дети старшей группы.

Фото №5 Повышать эффективность деятельности педагогов и внедрять современные инновационные технологии через театрально игровую деятельность Фото №6 Публикация Фотоотчет о семинаре практикуме Организация театрально игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО размещена в разделах Работа

Мастер – класс «Организация театрализованных игр в ДОУ». Дети подготовительной к школе группы.

Педсоветы семинары тренинги для педагогов Семинар практикум Театр Театрализованная деятельность ФГОС Внедрение и реализация Темочки Цель семинара практикума Систематизация знаний педагогов по организации театрально игровой деятельности в ДОУ Дайте детству наиграться Дайте детству состояться

Мастер – класс «Изготовление разных видов театров».

Фото №7 Радушные хозяева Фото №8 Инсценировка сказки Репка на татарском языке Фото №9 Дети старшей группы

Наша выставка

Публикации по теме:

Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДОФормирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДО Выступление из опыта работы на тему: «Формирование партнерских взаимоотношений с родителями в условиях введения ФГОС ДО» Воспитатель Хлебушкина.

Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС «Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях введения ФГОС» Привлечение внимания родителей к вопросам воспитания и развития.

Деятельность учителя-логопеда в условиях введения ФГОС ДО СЛАЙД № 1 - Добрый день, уважаемые коллеги! Начать свое выступление я хотела бы с простого вопроса к вам: «Назовите профессии, где требуются.

Организация режима двигательной активности для обеспечения психофизического здоровья малышей в условиях введения ФГОС доОрганизация режима двигательной активности для обеспечения психофизического здоровья малышей в условиях введения ФГОС до Авторы: воспитатели - Пестовникова Г. С., Шалашова М. М. В настоящее время в нашей стране отмечается усиление оздоровительно-образовательного.

Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС Опыт работы «Организация игровой деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС» воспитателя МБДОУ ДС ОВ № 7 пгт Ильского МО Северский.

Проектная деятельность детей в условиях введения ФГОС Проектная деятельность - одна из инновационных технологий, используемых в образовательной практике, так как в основу метода проектов заложена.

Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях введения ФГОССоциально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях введения ФГОС первые в российской истории в соответствии с требованиями вступившего в силу 01 сентября 2013 г. федерального закона «Об образовании Российской.

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС ДО Термин «педагогическая технология» очень популярен в последние годы. Понятие «педагогическая технология» может быть представлено тремя аспектами:.

Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС (продолжение) Здоровьесберегающие технологии: цель - обеспечить ребенку возможность сохранения здоровья в условиях ДОУ, сформировать у него необходимые.

Игровые технологии в ДОУ в условиях введения ФГОС Данный доклад был представлен на ежегодном районном Августовском совещании работников образования в 2014 году. В статье даются указания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о семинаре-практикуме «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО
Опубликовано: 24 октября 2015 в 18:16
+156Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о семинаре-практикуме «Организация театрально-игровой деятельности в ДОУ в условиях введения ФГОС ДО» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ксенофонтова (УИ 376334) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД