Елена Ковальчук
Фотоотчет о результатах использования лэпбука «Экология» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о результатах использования лэпбука «Экология» для старшего дошкольного возраста
Лепбук - интерактивная папка, с кармашками, окошками, вкладками, в которую помещены материалы на одну тему. Это отличный способ закрепить определенную тему, с детьми дошкольного возраста, провести исследовательскую работу, в процессе которой, ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.
Публикация «Фотоотчет о результатах использования лэпбука „Экология“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Старшая группа
- Экологические лэпбуки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
В данном случае по теме «Экология». Лэпбук предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Данное пособие является средством развивающего обучения. Лэпбук помогает быстро и эффективно усвоить новую информацию в занимательно – игровой форме.
В ходе работы дети проводят наблюдения, выполняют задания, изучают и закрепляют информацию.
1 страница. Сюжетные картинки помогают развивать умение детей анализировать, рассуждать на тему, что хорошо и, что плохо для природы, а также расширяет словарный запас.
2 страница. Экологическое воспитание в стихах. Чтение с детьми стихотворения про природу формируют у дошкольников уважительного отношения к природе – важная часть воспитательного процесса.
3 - 4 страницы. Загадки и дидактическая игра "Собери урожай". Д/игра учит детей классифицировать ягоды, овощи, фрукты и выделять их признаки; развивает память, речь, логическое мышление.
5 страница. Экологические знаки и динамические паузы.
Данные экологические знаки используются в работе с детьми при обсуждении ситуаций, требующих природоохранных действий, правил поведения людей в природе. Динамическая пауза - как одна из основ здорового образа жизни.
6 страница. Стихотворения о родной природе.
7 страница. Информация - "Что наносит вред природе" и "Польза для природы".
8 - 9 страницы. Дидактическая игра "Рассортируй мусор". Знакомство детей с принципами сбора и утилизации бытовых отходов, расширить и укрепить знания о целесообразности вторичного использования бытовых и хозяйственных отходов; формировать умение сортировать мусор при его сборе в контейнеры. развивать потребность соблюдения чистоты на улицах города; содействовать развитию умения дифференцировать предметы по материалу, из которого они были изготовлены; воспитывать аккуратность, бережное отношение к окружающему миру.
10 страница. Природные явления. Расширяем знание детей о природных явлениях; формируем интерес к познанию природы. Развиваем образное и ассоциативное мышление, внимание, восприятие, память, наблюдательность, любознательность, способность анализировать. Воспитываем эстетическое восприятие природы, желание любоваться красивыми явлениями природы.
11 страница. Раскраски.