Светлана Леонидовна Ершова
Конспект занятия «Сказочный денёк» в рамках реализации проекта «Неделя Добра»
▼ Скачать + Заказать документы
"Сказочный денёк"
Цель:
Формировать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим; Оказывать помощь другу; Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников; Развивать связную интонационно выразительную речь; Развивать логику, мышление; Создать доброжелательную атмосферу для развивающей деятельности.
Оборудование:
Иллюстрации к сказкам, кейс с ладошками, материал для аппликации (шаблоны цветных ладошек, клей, листы бумаги, дидактические игры «Путешествие по сказкам», магнитофон.
Ход:
Публикация «Конспект занятия „Сказочный денёк“ в рамках реализации проекта „Неделя Добра“» размещена в разделах
- Весенняя неделя добра
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Конспекты занятий на тему добра
- Доброта. Планы, тематические недели
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Проекты по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» сентябрь 2024
Воспитатель:
Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: «Доброе утро!».
«Доброе утро солнцу и птицам! Доброе утро улыбчивым лицам!».
И каждый становится добрым, доверчивым, Доброе утро длится до вечера.
Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся. (Дети здороваются «Прикосновение ладошками» под музыку «Колыбельная медведицы»)
Воспитатель: У вас ладошки теплые? Да, вы у нас добрые и поделились своим теплом с друзьями. (кейс с ладошками)
Добрые слова не лень повторять мне целый день.
Только выйду я из дома - Добрый день кричу знакомым.
1-ая ладошка: А какие добрые слова вы знаете, ребята? (ответы детей по кругу, передавая ладошку)
2-ая ладошка: Игра «В мире сказок» (дети определяют по карточкам название сказок и героев сказок).
3-ая ладошка: Физкультурная минутка: «Улыбнись»
Вверх и вниз рывки руками, Будто машем мы флажками.
Разминаем наши плечи. Руки движутся навстречу.
(Одна рука вверх, другая вниз, рывками руки меняются.)
Руки в боки. Улыбнись. Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны.)
Приседанья начинай. Не спеши, не отставай. (Приседания.)
А в конце — ходьба на месте, Это всем давно известно. (Ходьба на месте.)
Воспитатель: Доброта живет на свете только в добром сердце, дети.
4-ая ладошка: Разучивание мирилки:
Ехали на лодке, кушали селедку
А селедка не годится, надо, надо помириться
Мир, мир навсегда, ссора, ссора - никогда.
5-ая ладошка: Продуктивная деятельность: аппликация «Дружная семейка»
Танец под песню «Друзья» Барбарики.