Татьяна Савинкина
Фотоотчет о проведении развлечения «День Земли» (старший дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о проведении развлечения (старший дошкольный возраст
Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе.
Задачи:
• Формировать представление о многообразии природного мира.
• Закрепить умение выразительно читать стихотворения.
• Воспитывать у детей ответственное, гуманное, бережное, эмоционально – положительное отношение к природе и друг к другу.
• Доставить детям радость от участия в общем празднике.
Ход развлечения:
Под весёлую музыку в зал заходят дети, встают врассыпную.
Публикация «Фотоотчет о проведении развлечения „День Земли“ (старший дошкольный возраст)» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- Планета Земля - наш дом
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Наша Земля - прекрасная планета, полная чудес и загадок. Нас окружает великолепная природа. На Земле живут люди, животные, птицы, рыбы, растения, всем им должно быть хорошо, а люди должны заботиться
Весной – 22 апреля, когда вся природа просыпается наша Земля отмечает свой день рождение.
Дети входят в зал и останавливаются врассыпную, читают стихи и поют песню.
Песня: «Мы сидели у окна»
Ребята с удовольствием читают стихи про нашу Землю, особенно хороша Земля весной и водят хоровод.
Хоровод: «Весенняя».
Проводится игра, которая учит ребят правилам поведения в лесу.
Игра: «Если я приду в лесок».
Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечайте. Если я буду поступать хорошо, говорим: «ДА», если плохо, то «НЕТ».
Если я приду в лесок и сорву ромашку (нет)
Если съем я пирожок и выброшу бумажку (нет)
Если хлебушка кусок на пеньке оставлю (да)
Если ветку подвяжу, колышек поставлю (да)
Если разведу костёр, а тушить не буду (нет)
Если сильно насорю и убрать забуду (нет)
Если мусор уберу, банку накопаю (да)
Я люблю свою природу, я ей помогаю (да)
Ну и конечно праздник проходит веселее, если на празднике появляются персонажи сначала отрицательный.
Это веселая и непослушная девочка Маша Морковкина, которая не хорошо ведет себя в лесу, раскидывает мусор, рвет цветы.
И появляется положительный персонаж, это хранитель порядка в лесу
Лесовичок, который просит помощи, и дети с удовольствием помогают. Убирают на полянке мусор.
Игра «Уборка мусора»
Потом ребята пытаются помочь Маше стать хорошей девочкой, рассказывают, что цветы нужно беречь, не надо рвать.
Танцуют танец с цветами.
Пытаются научить Машу танцевать парный танец.
Так если все будут уничтожать, рвать, ломать, так и жизни на земле не будет. И тебя не будет. А ведь, как здорово, когда есть и ты и я.
Парный танец: «Ты и я».
Ребята с радостью объясняют Маше, что такое природа, загадывая ей загадки о природе.
Загадки
1. Это что за потолок?
То он низок, то высок
То он сер, то беловат
То чуть-чуть голубоват.
А порой такой красивый-
Кружевной и синий – синий. (небо)
2. Есть у ребят зелёный друг
Весёлый друг, хороший.
Он им протянет сотни рук
И тысячи ладошек. (лес)
3. Течет, петляет тут и там
И по полям, и по лугам
Водой омыты берега.
Что это, знаешь ты? (река)
4. Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце
А зовут тебя все. (солнце)
Учат Машу играть в веселую игру.
Игра – эстафета «Солнышко»
Маша понимает свои ошибки благодарит ребят и уходит делать уже хорошие дела и поступки.
Ребята читают веселые стихи о природе.
Лесовичок очень рад, что ребята спасли его лес и благодарен ребятам за хорошие дела.
И предлагает ребятам вместе веселиться и танцевать.
Песня: «Вместе весело шагать» В. Шаинского
Ведущий завершает праздник: Нужно, чтобы земля вокруг оставалась щедрой и прекрасной, чтобы журчали на ней чистые ручьи, цвели сады, пели птицы. А люди радовались жизни.
На этом праздник окончен!