Светлана СТЕЛЬМАХ
Фотоотчет о проведении музыкального занятия «В бумажной стране» с детьми средней группы ко Дню бумаги
▼ Скачать + Заказать документы
Отправились мы навстречу к приключениям под песню Бумажный змей" (в исп. А. Морозовой).
Лучик солнца золотой заглянул в окошко,
Лучик солнца нас зовет попутешествовать немножко!
Именно воздушный змей и лучик указывали нам путь в Бумажную страну.
В далекой Бумажной стране мирно правили два короля.
Публикация «Фотоотчет о проведении музыкального занятия „В бумажной стране“ с детьми средней группы ко Дню бумаги» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Поделки из бумаги
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2024
Одного звали Шорох, другого — Шелест. В этои стране все было бумажное, даже ее жители: бумажки и бумажечки, листочки и шуршунчики. (Предложила детям самим придумать, как еще могут звать жителеи Бумажнои страны).
Оба короля часто ходили друг к другу в гости — они были очень дружны и так похожи, что надо было хорошо прислушаться, чтобы понять, кто из них сеи час говорит. К тому же разговаривали короли очень тихо, но очень любили слушать музыку и отгадывать ребусы. И решили они загадать нам музыкальные загадки.
Музыкально-дидактическая игра "Шагаем, танцуем, спим" (на различение жанров музыки)
И вот мы повстречали улитку.
Оказывается, она грустила оттого, что все время опаздывала. Чтобы её развеселить мы исполнили забавную песню "Улитка" Ирины Конвенан.
А короли Шорох и Шелест решили подарить ей Бумажный автомобильчик.
Улитка повеселела и решила с нами поиграть да поплясать в игре "Потанцуй, Улитка, с нами".
И вот мы узнаем, что волшебница Нехочуха заколдовала музыкальные инструменты, а карточки с их изображением разрезала на части. Но наши ребята не боятся испытаний и с радостью угадали голоса музыкальных инструментов и сложили картинки-половинки в музыкально-дидактической игре "Найди половинку".
А короли Шорох и Шелест предложили устроить оркестр, но необычный. Оркестр без музыкальных инструментов, а с листочком бумаги. Так у нас получился "Бумажный оркестр".
По окончании его ребята смогли поэкспериментировать с листом бумаги (постучать по нему, пошуршать и даже свернуть в комочек).
А короли Шорох и Шелест подарили на память детям музыкальные раскраски.
Вот такое увлекательное путешествие в Бумажную страну у нас получилось.